Веб-аналитика
Обзор рынка сервисов Веб-аналитика, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.
Компания | Тестовый период | Стоимость | Особенности | Рейтинг | Системы оплаты | Язык | Перейти |
---|---|---|---|---|---|---|---|
От 5 $ до 100 $ в месяц |
Подробнее
|
|
|
https://www.adblockanalytics.com/ | |||
|
|
https://alytics.ru/ | |||||
|
|
https://amplitude.com/ | |||||
30 дней |
9.95 $ в месяц |
|
|
|
https://chartbeat.com/ | ||
От 9,99 $ до 79,99
$ в месяц.
Бесплатно для сайтов с ежедневным количеством просмотров не более 3 тысяч |
Подробнее
|
|
|
https://clicky.com/ | |||
30 дней |
От 9 $ до 99 $ в месяц |
Тепловая карта и карта прокрутки, Разбивка по источникам трафика, Работа в режиме реального времени, Анализ страниц |
|
|
https://www.crazyegg.com/ | ||
Бесплатно |
Подробнее
|
|
|
https://marketingplatform.google.com/about/ | |||
|
|
https://www.kissmetricshq.com/ | |||||
|
|
https://www.liveinternet.ru/ | |||||
Бесплатный тариф |
От 1490 руб до 11990 руб в месяц |
Подробнее
|
|
|
https://www.megaindex.ru | ||
Бесплатно до 25 000 событий |
От 84 $ до 99 $ в месяц |
Подробнее
|
|
|
https://mixpanel.com/ | ||
|
|
https://mouseflow.com/ | |||||
|
|
https://www.postaffiliatepro.com/ | |||||
30 дней |
От 9 $ до 199 $ в месяц |
Подробнее
|
|
|
https://www.ptengine.com/ru/home | ||
Бесплатный тариф |
Подробнее
|
|
|
https://www.quantcast.com/ | |||
Бесплатный тариф |
От 199 $ до 299 $ в месяц |
Подробнее
|
|
|
https://www.similarweb.com/ | ||
30 дней |
От 80 $ до 600 $ в месяц |
|
|
|
https://www.woopra.com/ | ||
Бесплатно |
Подробнее
|
|
|
||||
30 дней |
От 59 $ до 1195 $ в месяц |
Подробнее
|
|
|
https://chrome.google.com/webstore/detail/zarget-ab-testing-heatmap/ahpjfbplgmgcgnkcbanlejcigfdacbpd |
Веб-аналитика это целая система аналитических инструментов. Работа её направлена на сбор и анализ различной информации, данных, проведение измерений всевозможных параметров и их фиксация. В состав рассматриваемой системы входят различные методики аналитики, инструменты и счётчики.
Назначение
Главным предназначением работы системы веб-аналитики является мониторинг трафика, его характеристики и уровня посещаемости конкретного вебсайта. Благодаря полученным данным можно получить детальное представление о посетителях сайта, определить кластер потенциальной аудитории и узнать много полезной информации. Все эти сведения дают возможность внедрять новые решения по развитию, оптимизации и расширению возможностей конкретного сайта. Кроме того, появляется возможность оптимизировать расход рекламного бюджета направленного на продвижение ресурса и покупать максимально эффективную рекламу.
Таким образом, среди основных функций web-аналитики можно выделить:
- Определение степени соответствия конкретного сайта поставленным целям;
- Определить объём и качество привлекаемого трафика;
- Обозначить эффективные и оптимальные источники трафика;
- Узнать проблемные показатели сайта, требующие внимания и доработки;
- Найти пути для повышения конверсии вебсайта;
- Уменьшить стоимость привлечения каждого клиента, увеличив эффективность рекламных кампаний.
Кому и когда эта услуга становиться необходима?
Услуги по веб-аналитике необходимы всем владельцам сайтов, так или иначе связанных с продажами, заказами, клиентами. Некоторые из них желают улучшить уже имеющуюся ситуацию, а иные испытывают определённые проблемы с продвижением, продажами.
Выделим основные ситуации, когда необходима аналитика вебресурса:
- Когда владельца сайта не устраивает текущий объём заказов и продаж;
- В случае, когда необходимо тщательно проанализировать свою пользовательскую аудиторию;
- Когда необходимо определить эффективность используемых методов продвижения и рекламных кампаний.
При всестороннем подходе, правильная аналитика способна предоставить подробную информацию о текущей ситуации. Изучив эти данные и внедрив специализированные инструменты и новые подходы в работу, можно неоднократно увеличить свою эффективность.
Как это выполняется?
Веб-аналитика подразумевает выполнение большого спектра мероприятий, с использованием различных инструментов, сервисов, анализирующих алгоритмов. Тщательность и степень глубины, всесторонности проведения анализа определяется только исходя из нужды и пожеланий владельца конкретного сайта.
Выполняться это может самостоятельно, путём привлечения сторонних специалистов либо же можно заказать такую услугу у профессиональной компании. В одних ситуациях можно воспользоваться бесплатными сервисами, в иных за услугу и необходимые инструменты потребуется заплатить сумму, которая в каждом конкретном случае будет варьироваться.
Сервисы по веб-аналитике
Пожалуй, большинство владельцев вебсайтов, так или иначе, сталкивались с двумя бесплатными, многофункциональными и известными инструментами веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрика. В большинстве случаев этих двух сервисов вполне хватает, однако, поскольку мы рассматриваем вопрос о веб-аналитике, значит, требуется помощь и более профессиональных, глубоких сервисов, к примеру:
- LiveInternet – популярный счётчик для сайта с широкими возможностями;
- TopMail.ru – просмотр статистики по сайту, просмотрам, переходам;
- Buzzsumo – сервис для анализа эффективности контента;
- Popsters – сервис для тех, кто работает в социальных сетях;
- Open Web Analytics – ресурс для отслеживания статистики на сайте любого типа, блог, интернет-магазин и т. д.;
- Ringostat – сервис коллтрекинга с широкими возможностями;
- IPerception – даёт полное представление о том, как пользователи попадают на сайт, чем занимаются, какие действия выполняют и т. д.
Об услуге, компании, стоимость
На отечественных просторах в глобальной сети, многие компании предоставляют услуги по настройке системы веб-аналитики и формированию отчётов.
Среди студий предоставляющих такие услуги можно выделить следующие наименования:
- Aweb;
- Promodo;
- Ашманов и партнёры;
- Webline Promotion.
Стоимость услуг, как правило, необходимо уточнять в ходе консультации и общения со специалистами конкретной фирмы. Цена будет напрямую зависеть от объёма и сложности поставленных задач. Кроме того, оказывает влияние и то, как осуществляется оплата: единоразово или помесячно. В среднем за месяц клиент может платить от 5000 и до 15000 рублей, а за весь комплекс одноразовая оплата в зависимости от выбранного пакета услуг может составлять от 30000 и до 300000 рублей.