Управление складом
Обзор рынка сервисов Управление складом, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.
Компания | Особенности | Стоимость | Рейтинг | Системы оплаты | Язык | Перейти |
---|---|---|---|---|---|---|
Подробнее
|
От 330 руб в месяц |
|
|
https://online.business.ru/ | ||
|
От 299 руб в месяц |
|
|
https://cloudshop.ru/ | ||
|
От 890000 руб в месяц |
|
|
https://fnow.ru/ | ||
Подробнее
|
От 1500 руб в месяц |
|
|
https://kladovoy.io/ | ||
Подробнее
|
Договорная |
|
|
http://leadwms.ru/ | ||
Подробнее
|
От 1000 руб в месяц |
|
|
https://www.moysklad.ru/ | ||
Подробнее
|
От 240 руб в месяц |
|
|
http://mrdoc.org/ | ||
Подробнее
|
От 2500 руб в месяц |
|
|
https://odoo.ru/ | ||
Подробнее
|
От 250 руб в месяц |
|
|
https://officeoff.ru/ | ||
|
От 200 руб в месяц |
|
|
http://subtotal.ru/ | ||
Подробнее
|
От 1500000 руб в месяц |
|
|
http://www.toplogwms.ru/ | ||
|
От 500 руб в месяц |
|
|
https://u4et.ru/trademaster | ||
|
От 80 руб в месяц |
|
|
https://uchetoblako.ru/ | ||
|
От 1440 руб в месяц |
|
|
http://workabox.ru/ |
Система управления складом — это программа, которая позволяет управлять складской операционной деятельностью, логистикой, учетом запасов и другим.
Функции:
- Управление закупками, поставщиками, остатками на складе;
- Оценка наличия товара;
- Контроль за материально ответственными сотрудниками;
- Сохранность товаров.
Сервисы для управления складом онлайн
Складские помещения всегда присутствовали в торговых организациях для хранения продукции. Ранее для работы с товарами нужно было нанимать в штат отдельных сотрудников, но с развитием автоматизации такая необходимость отпала. Теперь для управления складом разработаны специализированные системы.
Что такое сервис для управления складом?
Сервис для управления складом представляет собой программу, благодаря которой удается автоматизировать процессы работы на складском помещении.
Сервисы работают по трехуровневому принципу. Первый компонент представляет собой интерфейс, видимый для лиц, которые используют систему управления. На этом этапе лицо может вводить, изменять и удалять данные из программы. Кроме того, на этом уровне получится сделать запрос на создание отчета о проделанной работе. Этот компонент удобно использовать не только на стационарных устройствах, например, на компьютере или ноутбуке, но и на смартфоне или планшете.
Второй компонент сервиса скрыт для пользователя. На этом уровне осуществляется хранение информации, изменить данные в базе получится, если сделать запрос на первом этапе работы с сервером.
Третий уровень сервера – бизнес-логика. На этом этапе программа обрабатывает запрос пользователя и отправляет полученную информацию в базу данных. В результате лицо получает уведомление о том, что необходимые сведения были выведены.
Для каких целей нужно внедрить сервис?
Заказать услугу по установке программы управления складом стоит в ситуациях, когда необходимо:
- Увеличить скорость набора продукции;
- Получить точные данные о том, в какой части склада находится тот или иной товар;
- Управлять теми продуктами, которые имеют ограниченный срок годности;
- Оптимизировать площади складских помещений;
- Наиболее эффективно обрабатывать товары на складе.
Виды сервисов для управления складскими помещениями
Перед тем, как заказать услугу по установке сервисом управления складом, требуется понять какой тип сервера подойдет для использования конкретной организации. Специалисты выделяют следующие типы программ:
- Системы управления складом начального уровня. Подойдут для компаний малого масштаба, для предприятий с небольшой номенклатурой.
- Коробочные системы для работы на складе. Используются в компаниях со складскими помещениями площадью от 1000 до 10000 м2. С их помощью получится управлять организацией, имеющей большую номенклатуру, но при этом малый товарооборот.
- Адаптируемые сервисы. Возможно внедрить для автоматизации процессов в крупномасштабных логистических фирмах, распределительных центрах. Сервер будет удобно использовать на складах площадью от 5000 м2.
- Конфигурационные системы. Применимы для организаций с высоким товарооборотом и большой номенклатурой. Могут быть использованы для складских помещений от 5000 м2.
Как работает система управления складом?
Чтобы автоматизировать управление процессами, складское помещение разбивают на отдельные участки (зоны хранения продукции, приема и обработки товаров). Это позволяет равномерно распределить ответственность сотрудников компании.
Внедряя программу в работу организации, лицо заносит характеристики складских помещений, оборудования, которое используется для загрузки, и требованиями для работы с этой техникой.
Во время инвентаризации сотрудник сканирует штрих-коды и в результате информация о товаре автоматически вносится в систему. После этого программа предоставляет данные о том, в какой части склада лучше разместить продукцию. При выборе конкретного места сервер учитывает то, какие требования предъявляют к хранению товара, в том числе уровень влажности, температурный режим, сроки годности. После перемещения товара система автоматически обновляет место размещения в складском помещении.
Преимущества системы
Автоматизация управления складом позволяет:
- Сэкономить пространство благодаря тому, что удается оптимально разместить товары на складе, максимально компактно расположить продукцию на стеллажах;
- Сократить количество работников склада, что позволит снизить затраты на оплату труда и инвестировать средства в развитие организации;
- Уменьшить количество ошибок. Система позволяет снизить человеческий фактор и правильно зафиксировать месторасположение товара и отгрузить продукцию.
Недостатки системы
Но у системы есть свои недостатки, к минусам относят:
- Необходимость обучения. Программа во многом отличается от стандартных систем. Поэтому приходится заново обучать сотрудников, что может снизить доходы компании в это период времени;
- Высокая стоимость. Внедрение программы требует больших капиталовложений, которые не всегда окупаются. Помимо установки самой системы, нужно вложить деньги в обучение сотрудников.
Где заказать услугу?
На автоматическое управление переходит все большее число торговых организаций, поэтому многие компании предлагают такую услугу. Лидерами среди них являются:
- МойСклад (тариф «Базовый» — 1000 рублей в месяц);
- Онлайн.Бизнес.ру (тариф Стандартный + — 1500 рублей в месяц);
- CloudShop (тариф Стандарт – 999 рублей в месяц);
- WORKOBOX (тариф Малый Бизнес – 3240 рублей в месяц);
- SUBTOTAL (тариф «Все включено» — 1120 рублей в месяц при оплате за год).