Биржи контента
Обзор рынка сервисов Биржи контента, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.
Компания | Комиссия биржи | Средняя цена за 1000 знаков (начальный уровень) | Мин. вывод для автора | Регистрация | Арбитраж | Автоматическая проверка уникальности текста | Магазин готовых статей | Реклама аккаунта автора | Системы оплаты | Язык | Перейти |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5% | 10 – 30 руб |
250 руб WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI |
Только e-mail | Да | Да | Да | Перейти на сайт | ||||
10% | 30 – 100 руб | WebMoney | Только e-mail | Да | Да | Да | Перейти на сайт | ||||
20% | 20 – 40 руб |
5$ / 150р WebMoney |
E-mail, Телефон, Проф. Тест | Да | Да | https://contentmonster.ru/ | |||||
0% | 15 – 30 руб | WebMoney | Только e-mail | Да | Да | Перейти на сайт | |||||
8–10% | 15 – 40 руб |
100 руб WebMoney |
Только e-mail | Да | Да | Перейти на сайт | |||||
20% | 100 руб | WebMoney | Регистрация через заявку | Да | Безналичный платеж | https://textbroker.ru/ | |||||
10% | 50 – 150 руб | WebMoney | Только e-mail | https://www.textsale.ru/ |
У сайта много критериев качества. Он должен быть красивым, удобным, функциональным, интересным. Но, прежде всего, он должен решать проблему пользователя, иначе во всём вышеперечисленном не будет смысла. Качество контента напрямую влияет на то, как сайт выполняет свою главную функцию, и даже самое технически продвинутое веб-приложение не найдёт свою аудиторию, при отсутствии на нём хорошего внутреннего содержания. Создать это внутренне содержание помогают биржи контента.
Что такое контент?
Контент – это полезная и интересная информация в любом виде. Чаще всего, если мы говорим об обычных сайтах, это статьи, наполненные различными картинками, ссылками и аудио- и видеовставками. Он отражает суть сайта и помогает пользователю найти то, зачем он пришёл.
Естественно, контент может быть плохим. Он бывает неинтересным, неактуальным или провокационным. В этом случае у пользователя вряд ли останутся хорошие впечатления от сайта. Он не захочет долго на нём оставаться, и уж точно не добавит в закладки. Для привлечения максимально широкой аудитории нужно внимательно следить за качеством контента, публикуемого на сайте.
Зачем вашему сайту контент?
Не все сайты информационные. У владельцев интернет-магазинов, продающих одностраничников или каких-либо сервисов может возникнуть резонный вопрос, а зачем моему сайту контент? Действительно, чаще всего люди приходят не за этим, и большинство из них даже читать это не будет. Однако даже в таких случаях уникальное наполнение для сайта нужно, и на это есть 2 причины:
- Поисковики всё видят. Они ищут на сайтах ссылки и ключевые слова, составляя определённое представление каждого ресурса, доступного в интернете. Соответственно, чем лучше наполнение, тем выше сайт в поисковой выдаче.
- Пользователи ищут связанную информацию. Возможно, в данный момент им не интересен ваш продукт или услуга, они просто хотят найти информацию на эту тему. Но если они найдут её на вашем сайте, велик шанс того, что именно о нём они вспомнят, когда захотят что-то купить.
Яркий пример – компания Aviasales. На этот сайт 99% людей заходят не для чтения статей, а для покупки билетов на самолёт. Однако наличие блога, помогает им привлекать просто интересующихся людей, которым не нужны билеты прямо сейчас, а так же находится в топе у поисковиков по запросам, связанным с путешествиями.
Почему контент должен быть уникальным?
Авторские права – очень серьёзная вещь. Нельзя просто взять, и опубликовать на своём сайте понравившуюся статью или фотографию. Автор материала имеет полное право пойти в суд и потребовать как удаления своего творения с вашего ресурса, так и компенсацию потенциальной прибыли.
Кроме того, поисковики сразу “топят” страницы, на которых размещён не уникальный контент. Такой поход не принесёт никакой пользы продвижению сайта.
Схема работы всех бирж контента
На любой бирже есть заказчики и исполнители.
Заказчик – это человек, которому нужен уникальный контент. Не обязательно владелец сайта, возможно просто менеджер, который занимается наполнением. Заказчик создаёт техническое задание, в котором описывает, какая именно статья ему нужна, и какие есть дополнительные требования.
Исполнитель – это копирайтер, который выполняет техническое задание. Чаще всего это люди с высшим лингвистическим образованием, которые могут написать хороший материал на любую тему, либо профессиональную статью на тему, в которой они специализируются.
Заказчик размещает техническое задание в ленте, и исполнители подают на него заявки. Заказчик может выбрать любого, опираясь на отзывы, рейтинг и другие критерии. После этого заказ переходит в работу.
Задача исполнителя – выполнить ТЗ к определённому сроку. Когда задание выполнено, исполнитель отправляет его на проверку, а заказчик либо принимает и перечисляет оплату, либо отправляет на доработку. В крайних случаях исполнителя моно просто снять и найти другого.
Сколько нужно платить за контент?
Цена зависит от уровня исполнителя. Платить можно очень мало, но тогда и оплата качество работы будет соответствующим. Цены определяет не биржа, а исключительно сами заказчики и исполнители.
В целом можно выделить 3 основные ценовые категории:
- От 70 до 150 рублей за 1000 знаков – минимальная сумма, если вы хотите получить более-менее адекватный текст
- От 150 до 500 рублей – хорошо структурированный материал, основанный на максимально актуальной и качественной информации, понравится максимально как читателям, так и поисковым алгоритмам
- От 500 рублей – профессиональный материал от людей, имеющих специализацию и реальный опыт работы в конкретной области
Лучшие биржи контента в России
В 2019 году можно выделить 3 основных биржи:
- etxt.ru – самый адекватный вариант в плане комиссии и цен. Комиссия всего 5%, на бирже очень много людей, готовых написать грамотный текст за адекватные деньги
- advego.com – самая крупная биржа в России
- text.ru – много профессиональных исполнителей, но большие комиссии