SMS-рассылка
Обзор рынка сервисов SMS-рассылка, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.
Компания | Бесплатный тариф | Тестовый баланс ЛК | Общие имена (по России), от | Индивидуальные имена (по России), от | Рейтинг | Системы оплаты | Язык | Перейти |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет |
15 руб |
Билайн от 2.05 МТС от 1.50 + 0.08 Мегафон от 1.95 Теле2 от 2.05 |
Билайн 1.80 МТС от 1.50 + 0.08 Мегафон 1.70 Теле2 1.90 |
|
|
Перейти на сайт | ||
Нет |
30 руб. |
Билайн 2 МТС 1,7 Мегафон 1,95 Теле2 1,95 |
Билайн от 1,7 МТС от 1,63 Мегафон от 1,65 Теле2 от 1,7 |
|
|
Перейти на сайт | ||
Нет |
0 руб |
1,59 в среднем |
1,78 в среднем |
|
|
Перейти на сайт | ||
Да 5 сообщений себе / день |
10 руб |
Билайн 1.9 МТС 1.5 Мегафон 1.81 Теле2 1.83 |
|
|
Перейти на сайт | |||
Нет |
7,5 руб |
Билайн 2,14 МТС 1,69 Мегафон 2,04 Теле2 2,13 |
|
|
Перейти на сайт | |||
|
|
https://www.smsint.ru/ | ||||||
Нет |
Билайн 1,68 МТС 1,5 Мегафон 1,5 Теле2 1,5 |
Безналичный платеж |
|
https://smsgold.ru | ||||
Да До 1 СМС / мин. |
< |
Отправка со своего Android-устройства В месяц для двух устройств – $3,45 |
|
|
https://semysms.net/?locale=ru | |||
Нет |
10 руб |
Билайн 2,1 МТС 1,8 Мегафон 2,1 Теле2 2,2 |
Билайн 1,79 |
Безналичный платеж |
|
https://www.sms4b.ru/ | ||
Нет |
0,99 руб. |
1,99 руб. |
Безналичный платеж |
|
http://1000sms.ru/ | |||
Нет |
5 руб |
Билайн 1,61 МТС 1,83 Мегафон 2,15 Теле2 1,3 |
Билайн 2,45 МТС 1,83 Мегафон 2,26 Теле2 2,37 |
|
|
http://sms48.ru/ |
СМС-рассылка используется для отправки сообщений информационного и рекламного характера. Этот инструмент улучшает обратную связь с клиентами и позволяет увеличить приток новой аудитории.
На кого рассчитана услуга
Услуга востребована у небольших и развитых компаний. Популярна в розничной торговле, кредитовании, сфере услуг и другом бизнесе.
Сервисы используются для организации массовых SMS-рассылок по базе клиентов. Цель — оперативно проинформировать об акциях, скидках и других событиях. Рассылка позволяет поддержать связь с клиентом: напомнить о предстоящем платеже, оповестить о персональном предложении и поздравить его с днём рождения.
SMS-рассылка эффективна при продвижении новых товаров и услуг. Этот инструмент особенно полезен для интернет-магазина. Покупателю можно отправить короткий текст с описанием нового товара и ссылку на его карточку.
СМС-рассылка — эффективная реклама и информирование
Маркетологи начали использовать СМС-рассылки в момент роста популярности мобильной связи. Уже более 15 лет этот способ рекламы и информирования клиентов считается одним из самых эффективных.
Особенности услуги:
- Рассылку можно делать на номера операторов связи со всего мира.
- Сообщения отправляются от имени компании или с короткого номера.
- Правильно подобранная база номеров позволит охватить целевую аудиторию.
- Около 90% пользователей читают полученные СМС-сообщения и около 40% переходят по ссылкам внутри их.
- Размер каждого сообщения до 1 тыс. знаков. Этого объёма хватит, чтобы передать любой посыл.
- Возможность создания персонализированных сообщений с учётом возраста, пола, имени и другой информации о получателе.
- База данных моментально подключается к сервису. Её можно загрузить в виде электронной таблицы или текстового документа.
Абонент может проигнорировать звонок и не ответить на него. С текстовым СМС-сообщением такого не будет. Оно обязательно дойдёт до получателя и с большой вероятностью будет прочитано до конца.
Удобство сервиса
В отличие от более традиционного способа рекламы — распространения бумажных листовок, СМС-рассылка не требует больших трудозатрат. Массовая отправка сообщений делается за пару кликов. Компании не нужно тратиться на полиграфию, оплачивать работу курьеров и дизайнеров.
Чтобы создать рассылку нужно:
- Зарегистрироваться на сайте сервиса.
- В режиме онлайн заключить договор.
- Указать информацию о компании.
- Загрузить базу номеров.
- Создать текст рассылки.
- Запустить рассылку.
Сервисы рассылок легко интегрируются с популярными CRM (системами взаимодействия с клиентами). Можно настроить автоматическую отправку сообщений в определённый день и время. К примеру, если человек записался на приём ко врачу, с помощью СМС ему можно об этом напомнить.
Цена рассылки зависит от факторов:
- размера комиссии;
- тарифного плана сервиса;
- количества номеров в базе;
- на номера каких операторов будет отправлено сообщение.
Большой плюс — возможность бесплатно попробовать сервис. Многие операторы предоставляют тестовый период, чтобы клиент оценил все преимущества предложения.
Популярные сервисы СМС-рассылок
SMS-PROSTO
Самый простой в освоении сервис. Есть возможность создавать списки абонентов для таргетированной рассылки. Предоставляется подробная статистика о доставленных сообщениях. Каждый новый пользователь получает на баланс лицевого счёта 50 рублей. Их можно использовать для тестирования услуг.
SMS Aero
Отличается удобным интерфейсом. Ничего лишнего — минимализм. Новый пользователь получает бонус в размере 50 рублей, но только после прохождения теста. По его результатам сервис предложит небольшой подарок.
RED SMS
Сервис сразу предлагает пользователю заключить договор и перейти к созданию рассылки. На выбор даётся несколько тарифных планов. Новые пользователи получают 20 бонусных рублей на счёт.
SMSC
Сервис можно протестировать без регистрации. Для новичков предусмотрен запуск личного кабинета в демонстрационном режиме. Можно создавать группы абонентов и настраивать таргетированную рассылку.
Как увеличить эффективность рассылки
Единственный недостаток СМС-рассылок в том, что не все абоненты лояльно к ним относятся. Номер могут добавить в спам-лист или пожаловаться оператору связи.
Чтобы такого не допустить, нужно тратить больше времени на таргетирование. Хорошо если рекламное сообщение получает человек, который действительно заинтересован в товаре или услуге. В противном случае, ваше послание, каким бы выгодным и интересным оно ни было, будет проигнорировано.
Рекомендуется отправлять сообщения на номера «тёплых» клиентов. Желательно использовать вручную подготовленную базу. Ещё лучше, если сообщения будут персонализированными.