SaaS24 Сравнение и обзоры вебсервисов
SaaS24
Логотип SaaS24
  1. Главная
  2. Все сервисы
  3. SMS-рассылка

SMS-рассылка

Обзор рынка сервисов SMS-рассылка, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.

перемещайте таблицу влево/вправо →
Компания Бесплатный тариф Тестовый баланс ЛК Общие имена (по России), от Индивидуальные имена (по России), от Рейтинг Системы оплаты Язык Перейти

Нет

15 руб

Билайн от 2.05

МТС от 1.50 + 0.08

Мегафон от 1.95

Теле2 от 2.05

Билайн 1.80

МТС от 1.50 + 0.08

Мегафон 1.70

Теле2 1.90

3 оценки, среднее: 3,00 из 53 оценки, среднее: 3,00 из 53 оценки, среднее: 3,00 из 53 оценки, среднее: 3,00 из 53 оценки, среднее: 3,00 из 5 Visa/MasterCard Qiwi Webmoney PayPal Яндекс.Деньги LiqPay Skrill Moneybookers Интерфейс на русском языке Перейти на сайт

Нет

30 руб.

Билайн 2

МТС 1,7

Мегафон 1,95

Теле2 1,95

Билайн от 1,7

МТС от 1,63

Мегафон от 1,65

Теле2 от 1,7

2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке Перейти на сайт

Нет

0 руб

1,59 в среднем

1,78 в среднем

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 Visa/MasterCard Qiwi Webmoney Яндекс.Деньги Робокасса Интерфейс на русском языке Перейти на сайт

Да

5 сообщений себе / день

10 руб

Билайн 1.9

МТС 1.5

Мегафон 1.81

Теле2 1.83

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке Перейти на сайт

Нет

7,5 руб

Билайн 2,14

МТС 1,69

Мегафон 2,04

Теле2 2,13

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 Visa/MasterCard Qiwi Webmoney Интерфейс на русском языке Перейти на сайт
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Qiwi Webmoney Яндекс.Деньги Интерфейс на русском языке https://www.smsint.ru/

Нет

Билайн 1,68

МТС 1,5

Мегафон 1,5

Теле2 1,5

1 оценка, среднее: 1,00 из 51 оценка, среднее: 1,00 из 51 оценка, среднее: 1,00 из 51 оценка, среднее: 1,00 из 51 оценка, среднее: 1,00 из 5 Безналичный платеж Visa/MasterCard Qiwi Webmoney Интерфейс на русском языке https://smsgold.ru

Да

До 1 СМС / мин.

<

Отправка со своего Android-устройства

В месяц для двух устройств – $3,45

1 оценка, среднее: 1,00 из 51 оценка, среднее: 1,00 из 51 оценка, среднее: 1,00 из 51 оценка, среднее: 1,00 из 51 оценка, среднее: 1,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке https://semysms.net/?locale=ru

Нет

10 руб

Билайн 2,1

МТС 1,8

Мегафон 2,1

Теле2 2,2

Билайн 1,79
МТС Нет
Мегафон 1,9
Теле2 1,8

5 оценок, среднее: 1,00 из 55 оценок, среднее: 1,00 из 55 оценок, среднее: 1,00 из 55 оценок, среднее: 1,00 из 55 оценок, среднее: 1,00 из 5 Безналичный платеж Visa/MasterCard Qiwi Webmoney Яндекс.Деньги Интерфейс на русском языке https://www.sms4b.ru/

Нет

0,99 руб.

1,99 руб.

3 оценки, среднее: 2,33 из 53 оценки, среднее: 2,33 из 53 оценки, среднее: 2,33 из 53 оценки, среднее: 2,33 из 53 оценки, среднее: 2,33 из 5 Безналичный платеж Visa/MasterCard Qiwi Webmoney Интерфейс на русском языке http://1000sms.ru/

Нет

5 руб

Билайн 1,61

МТС 1,83

Мегафон 2,15

Теле2 1,3

Билайн 2,45

МТС 1,83

Мегафон 2,26

Теле2 2,37

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Qiwi Webmoney Яндекс.Деньги Интерфейс на русском языке http://sms48.ru/
перемещайте таблицу влево/вправо →

Оцените статью

Please wait...

СМС-рассылка используется для отправки сообщений информационного и рекламного характера. Этот инструмент улучшает обратную связь с клиентами и позволяет увеличить приток новой аудитории.

На кого рассчитана услуга

Услуга востребована у небольших и развитых компаний. Популярна в розничной торговле, кредитовании, сфере услуг и другом бизнесе.

Сервисы используются для организации массовых SMS-рассылок по базе клиентов. Цель — оперативно проинформировать об акциях, скидках и других событиях. Рассылка позволяет поддержать связь с клиентом: напомнить о предстоящем платеже, оповестить о персональном предложении и поздравить его с днём рождения.

SMS-рассылка эффективна при продвижении новых товаров и услуг. Этот инструмент особенно полезен для интернет-магазина. Покупателю можно отправить короткий текст с описанием нового товара и ссылку на его карточку.

СМС-рассылка — эффективная реклама и информирование

Маркетологи начали использовать СМС-рассылки в момент роста популярности мобильной связи. Уже более 15 лет этот способ рекламы и информирования клиентов считается одним из самых эффективных.

Особенности услуги:

  • Рассылку можно делать на номера операторов связи со всего мира.
  • Сообщения отправляются от имени компании или с короткого номера.
  • Правильно подобранная база номеров позволит охватить целевую аудиторию.
  • Около 90% пользователей читают полученные СМС-сообщения и около 40% переходят по ссылкам внутри их.
  • Размер каждого сообщения до 1 тыс. знаков. Этого объёма хватит, чтобы передать любой посыл.
  • Возможность создания персонализированных сообщений с учётом возраста, пола, имени и другой информации о получателе.
  • База данных моментально подключается к сервису. Её можно загрузить в виде электронной таблицы или текстового документа.

Абонент может проигнорировать звонок и не ответить на него. С текстовым СМС-сообщением такого не будет. Оно обязательно дойдёт до получателя и с большой вероятностью будет прочитано до конца.

Удобство сервиса

В отличие от более традиционного способа рекламы — распространения бумажных листовок, СМС-рассылка не требует больших трудозатрат. Массовая отправка сообщений делается за пару кликов. Компании не нужно тратиться на полиграфию, оплачивать работу курьеров и дизайнеров.

Чтобы создать рассылку нужно:

  1. Зарегистрироваться на сайте сервиса.
  2. В режиме онлайн заключить договор.
  3. Указать информацию о компании.
  4. Загрузить базу номеров.
  5. Создать текст рассылки.
  6. Запустить рассылку.

Сервисы рассылок легко интегрируются с популярными CRM (системами взаимодействия с клиентами). Можно настроить автоматическую отправку сообщений в определённый день и время. К примеру, если человек записался на приём ко врачу, с помощью СМС ему можно об этом напомнить.

Цена рассылки зависит от факторов:

  • размера комиссии;
  • тарифного плана сервиса;
  • количества номеров в базе;
  • на номера каких операторов будет отправлено сообщение.

Большой плюс — возможность бесплатно попробовать сервис. Многие операторы предоставляют тестовый период, чтобы клиент оценил все преимущества предложения.

Популярные сервисы СМС-рассылок

SMS-PROSTO

Самый простой в освоении сервис. Есть возможность создавать списки абонентов для таргетированной рассылки. Предоставляется подробная статистика о доставленных сообщениях. Каждый новый пользователь получает на баланс лицевого счёта 50 рублей. Их можно использовать для тестирования услуг.

SMS Aero

Отличается удобным интерфейсом. Ничего лишнего — минимализм. Новый пользователь получает бонус в размере 50 рублей, но только после прохождения теста. По его результатам сервис предложит небольшой подарок.

RED SMS

Сервис сразу предлагает пользователю заключить договор и перейти к созданию рассылки. На выбор даётся несколько тарифных планов. Новые пользователи получают 20 бонусных рублей на счёт.

SMSC

Сервис можно протестировать без регистрации. Для новичков предусмотрен запуск личного кабинета в демонстрационном режиме. Можно создавать группы абонентов и настраивать таргетированную рассылку.

Как увеличить эффективность рассылки

Единственный недостаток СМС-рассылок в том, что не все абоненты лояльно к ним относятся. Номер могут добавить в спам-лист или пожаловаться оператору связи.

Чтобы такого не допустить, нужно тратить больше времени на таргетирование. Хорошо если рекламное сообщение получает человек, который действительно заинтересован в товаре или услуге. В противном случае, ваше послание, каким бы выгодным и интересным оно ни было, будет проигнорировано.

Рекомендуется отправлять сообщения на номера «тёплых» клиентов. Желательно использовать вручную подготовленную базу. Ещё лучше, если сообщения будут персонализированными.

Наверх To top