SaaS24 Сравнение и обзоры вебсервисов
SaaS24
Логотип SaaS24
  1. Главная
  2. Все сервисы
  3. Конструкторы корпоративных сайтов

Конструкторы корпоративных сайтов

перемещайте таблицу влево/вправо →
Компания Рейтинг Системы оплаты Языки Руководства Перейти на сайт
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке HTML PDF https://nethouse.ru/
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке HTML PDF https://www.a5.ru/
2 оценки, среднее: 3,00 из 52 оценки, среднее: 3,00 из 52 оценки, среднее: 3,00 из 52 оценки, среднее: 3,00 из 52 оценки, среднее: 3,00 из 5 Безналичный платеж Visa/MasterCard Qiwi Webmoney Яндекс.Деньги Яндекс.Касса Интерфейс на русском языке https://timeweb.com/
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке https://bazium.com/
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке https://www.jimdo.com/
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Webmoney Интерфейс на русском языке HTML PDF http://lpgenerator.ru/
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке HTML PDF https://www.setup.ru/
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Webmoney Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке https://www.ucoz.ru/
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard PayPal Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке https://ukit.com/ru
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Безналичный платеж Visa/MasterCard Webmoney Яндекс.Деньги Интерфейс на русском языке https://umi.ru/
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке https://ru.wix.com/
перемещайте таблицу влево/вправо →

Оцените статью

Please wait...

Раньше для продвижения компании было нужно размещать рекламу по телевидению, проводить различные PR-кампании. Но сегодня коммерческая сфера претерпела большие изменения, и теперь основной канал, необходимый для развития организации, — интернет. Сейчас продвижение фирмы невозможно без корпоративного сайта. Но для разработки собственного веб-ресурса требуется приложить много усилий, так как для этого нужно нанимать программиста и дизайнера. Но снизить затраты получится, если воспользоваться конструктором корпоративных сайтов.

Что такое корпоративный сайт?

Корпоративный сайт – веб-ресурс компании, на котором размещена информация об организации, о продаваемых товарах и оказываемых услугах. Благодаря такому сервису удается найти новых клиентов и партнеров в интернете. В результате получается максимально увеличить прибыль компании.

Цели, которые выполняет корпоративный сайт

То, какие цели выполняет корпоративный сайт, зависит от типа организации и специфики бизнеса. К основным задачам, решаемым с помощью такого онлайн-ресурса, относятся:

  • Информирование. Ранее для того, чтобы узнать данные о компании, потенциальным клиентам приходилось самостоятельно посещать офис организации. Но теперь всю информацию, в том числе сведения о сотрудниках, наградах и партерах фирмы, можно найти на корпоративном сайте. Чтобы ресурс был удобен в использовании, необходимо регулярно обновлять информацию, размещать там новости о компании. Это значительно повысит посещаемость сайта, сделает его более узнаваемым среди пользователей. Охват аудитории повысится благодаря тому, что посетить ресурс смогут люди из разных стран.
  • Реклама и продвижение продукции или услуги. На корпоративном сайте получится разместить каталог товаров с ценами и их подробными характеристиками. Чтобы привлечь внимание к продукции, нужно создать уникальный дизайн.
  • Обратная связь. Если наладить диалог с клиентом, то получится увеличить уровень их доверия. Менеджерам нужно своевременно отвечать на вопросы, заданные как по телефону, так и по электронной почте. Лучше создать в нижней части страницы специальную форму. Таким образом, запросы будут поступать автоматически. Для обеспечения обратной связи можно настроить форум, в котором будет происходить общение между клиентами.
  • Расширение бизнеса. Если компания хочет выйти на региональный, всероссийский или международный рынок, то в этом случае корпоративный сайт станет лучшим решением. Ведь такой веб-ресурс выбирает в себя всю информацию об организации, как графические (фотографии, диаграммы), так и текстовые (статьи, отзывы партнеров и клиентов) материалы.
  • Коммуникация между сотрудниками. Если компания состоит из нескольких офисов, то корпоративный сайт позволит работникам из разных филиалов взаимодействовать друг с другом. Это позволит совместно управлять проектами. Как результат, удается сократить время работы и повысить эффективность.
  • Техническая составляющая. Удобный интерфейс, привлекательный дизайн, информативность – все это ничего не значит, если страницы сайта долго прогружаются. Поэтому важно выбрать проверенного провайдера.

Признаки хорошего корпоративного сайта

Чтобы повысить узнаваемость корпоративного сайта и сделать его более посещаемым, нужно, чтобы веб-ресурс:

  • Имел привлекательный дизайн. При оформлении сайта нужно учитывать фирменный стиль компании, там должен присутствовать логотип организации, ее слоган.
  • Был информативным. Данные на сайте должны постоянно обновляться, на нем следует разместить сведения как для клиентов, так и для партнеров и сотрудников компании. Важно, чтобы пользователь с легкостью находил контакты фирмы, ее юридический адрес и месторасположения.
  • Имел понятный интерфейс. Важно, чтобы пользователю было удобно находить информацию на сайте. Не стоит размещать на страницах громоздкие иконки и узкоспециализированные тексты. Главная задача в том, чтобы пользователь нашел нужные данные за минимальное число переходов.

Как создать корпоративный сайт?

Многие компании обращаются за помощью к профессионалам для создания корпоративного сайта. Но далеко не все организации имеют достаточное количество материальных ресурсов, которые можно было бы вложить в разработку этого веб-ресурса. Поэтому сейчас корпоративный сайт получится создать с помощью специального конструктора. К лидерам среди этих сервисов являются:

  • nethouse (тариф «Мастер» — 248 рублей в месяц);
  • ukit (тариф Базовый — $8 в месяц);
  • a5 (тариф Бизнес – 450 рублей в месяц);
  • setup (тариф PRO – 299 рублей в месяц при подключении на 1 год);
  • 1C-UMI (Сайт компании – от 275 рублей в месяц).

Удобно то, что у всех конструкторов есть возможность оформить бесплатный пробный период. У пользователя получится ознакомиться с интерфейсом ресурсов и выбрать для себя подходящий вариант.

Наверх To top