Конструкторы корпоративных сайтов
Обзор рынка сервисов Конструкторы корпоративных сайтов, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.
Компания | Пробный доступ | Базовый тариф | Продвинутый тариф | Особенности | Дополнительные услуги | Рейтинг | Системы оплаты | Языки | Руководства | Перейти на сайт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подробнее
|
Сайт: 300 руб. в месяц:
Подробнее
|
Магазин: 650 руб. в месяц тоже что и в тарифе Сайт и дополнительно:
|
|
Плюсы
Много полезных дополнений таких как регистрация доменанов, продвижение сайта, конструктор событий и т.д. всё просто и понятно, Техподдержка достойная, отвечает по почте и в чате. Минусы
Слабые средства по кастомизации дизайна, шаблоны однотипны, хотя и выглядят неплохо, предложения в баннерах по покупке платных услуг, Полноценный магазин можно создать лишь на старшем пакете услуг, докупив товаров и прочего. |
![]() |
![]() |
HTML PDF | https://nethouse.ru/ | ||
Бесплатный тариф: Кол-во страниц не ограничено, Дисковое пространство 150 Мб |
МИНИМАЛЬНЫЙ: 250 руб. в месяц:
|
БИЗНЕС: 450 руб. в месяц:
Подробнее
|
|
Плюсы
Полный пакет бухгалтерских документов, редактор прост в освоении и в то же время очень удобен Минусы
Нет полного бесплатного доступа |
![]() |
![]() |
HTML PDF | https://www.a5.ru/ | ||
|
|
Плюсы
Высокая скорость и стабильность работы сайтов, сайт совершенно бесплатно, Без лимитное дисковое пространство Минусы
Платные шаблоны сайтов, сервис не специализируется на конструкторе сайтов, упрощенный конструктор сайтов. |
Безналичный платеж ![]() |
![]() |
Перейти на сайт | |||||
Нет |
Просто лэндинг 450 руб. в месяц:
Подробнее
|
Первая база 1800 руб. в месяц:
Подробнее
|
CRM |
Плюсы
Хостинг не нужен,Бесплатное SSL-шифрование, Свой домен, Типографика, Сайты автоматически подстраиваются под тип устройства, Минусы
Отсутствие бесплатного доступа |
![]() |
![]() |
https://bazium.com/ | |||
ИГРАТЬ: 0 руб. в месяц:
|
Начало: 350 руб. в месяц:
Подробнее
|
Неограниченный: 1500 руб. в месяц:
Подробнее
|
Оформление доменов |
Плюсы
Вариант с кодированием (продвинутый) и без, бесплатный доступ, широкие возможности в бесплатной версии Минусы
Рекламный Баннер, дизайн очень простой, отсутствие тех поддержки на бесплатном доступе. |
![]() |
![]() |
https://www.jimdo.com/ | |||
7 дней почти полного доступа |
БАЗОВЫЙ: 799 руб. в месяц
|
КОРПОРАТИВНЫЙ:15 730 руб. в месяц
Подробнее
|
Подробнее
|
Плюсы
Конструктор, заточенный под создание одностраничных сайтов (Другие сервисы предлагают построение лэндингов в качестве дополнительной опции) с возможностью добавления полноценного интернет-магазина на лэндинг Минусы
На сервисе не получится создать ничего, кроме лэндинга, привлекательность и эффективность которого будет зависеть от навыков веб-мастера. Высокая стоимость и сильно заниженная функциональность на "бюджетном" тарифе. Высокая сложность являющаяся обратной стороной функциональности |
![]() |
![]() |
HTML PDF | http://lpgenerator.ru/ | ||
FREE:
Подробнее
|
PRO: 299 руб. в месяц:
Подробнее
|
SHOP: 399 руб. в месяц:
Подробнее
|
Раскрутка сайта, Диагностика сайта |
Плюсы
Раскрутка сайта в подарок, Хостинг бесплатно, Невысокая цена, Много подробных инструкций и обучающих видео, простой и понятный конструктор Минусы
Стандартные шаблоны, нет нормального меню, Сложно сразу найти где "цены", а где "возможности" например: что представляет собой платная и бесплатная раскрутки. |
![]() |
![]() |
HTML PDF | https://www.setup.ru/ | ||
Подробнее
|
Тариф Минимальный 2,99 у.е в месяц:
Подробнее
|
Тариф Максимальный 15 у.е в месяц:
Подробнее
|
Подробнее
|
Плюсы
Большое количество дополнительных услуг в комплекте тарифа, бесплатного создания относительно сложных корпоративных и сайтов для организаций. Много связанных сервисов от этой же фирмы. Минусы
Относительная сложность создания сайтов, реклама даже на платных тарифах, |
![]() |
![]() |
https://www.ucoz.ru/ | |||
Бесплатный тариф |
Тариф Минимальный от 2 $ в месяц:
Подробнее
|
Тариф Про от 6 $ в месяц:
Подробнее
|
Подробнее
|
Плюсы
Доступность для новичков, большое количество шаблонов, приемлемая стоимость, продвинутый интерфейс, много связанных сервисов от этой же фирмы Минусы
Стандартные шаблоны, сильно простой результат. |
![]() |
![]() |
https://ukit.com/ru | |||
15 дней полого доступа Бесплатные тарифы:
|
Тариф «Сайт специалиста»:
|
Тариф «Интернет-магазин»:
Подробнее
|
Регистрация и продление доменов, сайт под ключ, интеграция с сервисами |
Плюсы
Удобный интерфейс с расширенной гибкий настройкой. Встроенные модули для продвижения в поисковых системах и соц. сетях. Большой выбор шаблонов, которые можно редактировать через CSS. Много интегрируемых сервисов, Бесплатный доступ. Минусы
Слабый визуальный редактор с ограничениями редактирования внешнего вида страницы. Высокие цены на тарифы для создания визиток и сайтов компаний. Однотипность шаблонов, необходимость знания CSS. Не понятная система с бесплатными тарифами. |
Безналичный платеж ![]() |
![]() |
https://umi.ru/ | |||
Бесплатный тариф |
Базовый тариф 150 руб. в месяц:
Подробнее
|
Тариф VIP 500 руб. в месяц:
Подробнее
Тариф VIP 500 руб. в месяц:
Подробнее
|
Оформление доменов, поисковая оптимизация, конструктор логотипов |
Плюсы
Интуитивно понятный, адаптивный, возможность добавить HTML, единая панель управления интернет-магазином со статистикой по сайту Минусы
Высокие цены и непонятное разделение премиум-планов, реклама конструктора даже на платном тарифе, |
![]() |
![]() |
https://ru.wix.com/ |
Раньше для продвижения компании было нужно размещать рекламу по телевидению, проводить различные PR-кампании. Но сегодня коммерческая сфера претерпела большие изменения, и теперь основной канал, необходимый для развития организации, — интернет. Сейчас продвижение фирмы невозможно без корпоративного сайта. Но для разработки собственного веб-ресурса требуется приложить много усилий, так как для этого нужно нанимать программиста и дизайнера. Но снизить затраты получится, если воспользоваться конструктором корпоративных сайтов.
Что такое корпоративный сайт?
Корпоративный сайт – веб-ресурс компании, на котором размещена информация об организации, о продаваемых товарах и оказываемых услугах. Благодаря такому сервису удается найти новых клиентов и партнеров в интернете. В результате получается максимально увеличить прибыль компании.
Цели, которые выполняет корпоративный сайт
То, какие цели выполняет корпоративный сайт, зависит от типа организации и специфики бизнеса. К основным задачам, решаемым с помощью такого онлайн-ресурса, относятся:
- Информирование. Ранее для того, чтобы узнать данные о компании, потенциальным клиентам приходилось самостоятельно посещать офис организации. Но теперь всю информацию, в том числе сведения о сотрудниках, наградах и партерах фирмы, можно найти на корпоративном сайте. Чтобы ресурс был удобен в использовании, необходимо регулярно обновлять информацию, размещать там новости о компании. Это значительно повысит посещаемость сайта, сделает его более узнаваемым среди пользователей. Охват аудитории повысится благодаря тому, что посетить ресурс смогут люди из разных стран.
- Реклама и продвижение продукции или услуги. На корпоративном сайте получится разместить каталог товаров с ценами и их подробными характеристиками. Чтобы привлечь внимание к продукции, нужно создать уникальный дизайн.
- Обратная связь. Если наладить диалог с клиентом, то получится увеличить уровень их доверия. Менеджерам нужно своевременно отвечать на вопросы, заданные как по телефону, так и по электронной почте. Лучше создать в нижней части страницы специальную форму. Таким образом, запросы будут поступать автоматически. Для обеспечения обратной связи можно настроить форум, в котором будет происходить общение между клиентами.
- Расширение бизнеса. Если компания хочет выйти на региональный, всероссийский или международный рынок, то в этом случае корпоративный сайт станет лучшим решением. Ведь такой веб-ресурс выбирает в себя всю информацию об организации, как графические (фотографии, диаграммы), так и текстовые (статьи, отзывы партнеров и клиентов) материалы.
- Коммуникация между сотрудниками. Если компания состоит из нескольких офисов, то корпоративный сайт позволит работникам из разных филиалов взаимодействовать друг с другом. Это позволит совместно управлять проектами. Как результат, удается сократить время работы и повысить эффективность.
- Техническая составляющая. Удобный интерфейс, привлекательный дизайн, информативность – все это ничего не значит, если страницы сайта долго прогружаются. Поэтому важно выбрать проверенного провайдера.
Признаки хорошего корпоративного сайта
Чтобы повысить узнаваемость корпоративного сайта и сделать его более посещаемым, нужно, чтобы веб-ресурс:
- Имел привлекательный дизайн. При оформлении сайта нужно учитывать фирменный стиль компании, там должен присутствовать логотип организации, ее слоган.
- Был информативным. Данные на сайте должны постоянно обновляться, на нем следует разместить сведения как для клиентов, так и для партнеров и сотрудников компании. Важно, чтобы пользователь с легкостью находил контакты фирмы, ее юридический адрес и месторасположения.
- Имел понятный интерфейс. Важно, чтобы пользователю было удобно находить информацию на сайте. Не стоит размещать на страницах громоздкие иконки и узкоспециализированные тексты. Главная задача в том, чтобы пользователь нашел нужные данные за минимальное число переходов.
Как создать корпоративный сайт?
Многие компании обращаются за помощью к профессионалам для создания корпоративного сайта. Но далеко не все организации имеют достаточное количество материальных ресурсов, которые можно было бы вложить в разработку этого веб-ресурса. Поэтому сейчас корпоративный сайт получится создать с помощью специального конструктора. К лидерам среди этих сервисов являются:
- nethouse (тариф «Мастер» — 248 рублей в месяц);
- ukit (тариф Базовый — $8 в месяц);
- a5 (тариф Бизнес – 450 рублей в месяц);
- setup (тариф PRO – 299 рублей в месяц при подключении на 1 год);
- 1C-UMI (Сайт компании – от 275 рублей в месяц).
Удобно то, что у всех конструкторов есть возможность оформить бесплатный пробный период. У пользователя получится ознакомиться с интерфейсом ресурсов и выбрать для себя подходящий вариант.