Коллтрекинг
Обзор рынка сервисов Коллтрекинг, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.
Компания | Цена | Тестовый период | Динамический коллтрекинг | Простота интеграции | Запись разговоров | Время закрепления номера | Рейтинг | Системы оплаты | Язык | Перейти |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
От 1990 руб/месяц |
/ |
|
До 30 минут |
|
|
https://alloka.ru/ | ||||
От 990 руб/месяц |
До конца сессии |
|
|
https://lptracker.io/ | ||||||
От 5100 руб |
До конца сессии |
|
|
https://alytics.ru/ | ||||||
От 1000 руб
(Статика)
От 3500 руб
(Динамика) |
До конца сессии |
|
|
https://callibri.ru/ | ||||||
От 30 $ в месяц |
До конца сессии |
|
|
https://www.callrail.com/ | ||||||
От 6990 руб/месяц |
Определяется автоматически по времени пребывания и активности пользователя |
|
|
https://calltracking.ru/ | ||||||
От 3350 руб/месяц |
До 60 минут |
|
|
https://www.comagic.ru/ | ||||||
|
|
https://envybox.io/ | ||||||||
/ |
|
До конца сессии |
|
|
https://istat24.com/ | |||||
От 10 копеек за показ номера |
До 30 минут после завершения сессии |
|
|
https://novosibirsk.mango-office.ru/products/calltracking/# | ||||||
От 45 грн в месяц |
До 30 минут |
|
|
https://phonet.com.ua/call-tracking.html | ||||||
От 1500 руб/месяц | / |
До 30 минут или до показа номера новому посетителю |
|
|
http://www.quon.ru/ | |||||
От 50 $/месяц |
До показа номера следующему посетителю |
|
|
https://ringostat.ru/ | ||||||
От 330 руб/месяц/номер |
|
|
|
https://yandex.ru/support/metrika/general/target-call.html |
Что такое коллтрекинг
Термин коллтрекинг происходит от англ. call tracking и дословно означает «отслеживание звонков». Это технология, что осуществляет отслеживание телефонных звонков, а затем связывает эти данные с конкретным рекламным продуктом. Другими словами это определённый код, который можно установить на сайт и он будет собирать статистику звонков.
Особенности и назначение
Коллтрекинг это, по сути, сервис аналитики схожий с Google analytics, но вместо статистики посещений, он ведёт учёт телефонных звонков. Конечно же, учитывать величину онлайн трафика и понимать, откуда он приходит -безусловно полезно и важно. Однако, по мнению многих экспертов, как минимум 15% продаж, а на практике этот показатель гораздо больше, осуществляется именно по телефону. Благодаря отслеживанию звонков информация о количестве телефонных обращений и заказов станет прозрачной и доступной.
Можно выделить несколько основных функций коллтрекинга:
- Определение источников обращений и продаж по телефону;
- Возможность контролирования менеджеров;
- Улучшение качества обслуживания клиентов;
- Уменьшение количества пропущенных звонков.
Таким образом, коллтрекинг даёт возможность оптимально и эффективно распределять рекламный бюджет, оптимизировать систему продаж и увеличить доход.
Принцип действия
В основе работы механизма по отслеживанию звонков лежит подмена номеров на сайте. Таким образом, на месте контактного телефона конкретной компании, магазина, владельца сайта на странице демонстрируется подменный номер.
В момент, когда клиент через рекламные материалы попадает на искомый сайт, он видит опубликованный на нём подменный номер телефона и осуществляет по нему звонок. Каждый звонок переходит в виртуальную систему статистики, что сопоставляет его с конкретным рекламным продуктом, который и послужил источником трафика. После завершения звонка вся информация и данные о нём попадают в специальный журнал звонков, который содержит в себе десятки собранных показателей.
При необходимости можно запрашивать накопленную статистику для проведения аналитики, составления отчётов и прочих нужд.
Преимущества
Использование технологии коллтрекинга предоставляет своему владельцу такие преимущества:
- Объективный анализ и понимание того, какая реклама приносит клиентов и продажи, а какая впустую тратит рекламный бюджет.
- Сбор и хранение обширной базы звонков, где хранится вся информация, статистика, аудиозаписи и множество иных полезных компонентов.
- Возможность экспорта собранной информации в другие сервисы, к примеру, Google Analytics или CRM для повышения эффективности своей работы.
Кому необходим сервис?
Технология коллтрекинга необходима владельцам продающих сайтов, интернет-магазинов, которые преимущественно или дополнительно принимают заказы по телефону. Пригодится сервис и тем, кто для собственного продвижения использует множество рекламных каналов. Системы коллтрекинга дают возможность производить подробный анализ эффективности рекламных кампаний, исключая слабые рекламные каналы и снижая нагрузку на бюджет.
Виды коллтрекинга
Существует всего три способа отслеживания звонков, от чего в определённой степени меняется принцип действия и методика подмены номеров. Рассмотрим же каждый из способов более подробным образом.
Статический
Статический коллтрекинг также именуется классическим и является наиболее распространённым видом. Он присваивает отдельный номер телефона каждому из используемых рекламных источников. Его особенностью является то, что он также может быть использован для рекламы вне глобальной сети, в оффлайн режиме.
Динамический
Динамический коллтрекинг каждому из посетителей сайта демонстрирует разный телефонный номер. Каждый из звонков сопоставляется с конкретным посещением сайта. Данный способ требует больше номеров, нежели классический вариант. Это обусловлено тем, что всем посетителям сайта одновременно находящимся на одном вебресурсе необходимо демонстрировать разные номера телефонов.
Главной особенностью динамического способа является то, что он позволяет подробно отслеживать и анализировать рекламный источник каждого звонка. Можно обнаружить не только конкретную рекламную кампанию, но даже «выстрелившее» ключевое слово.
Комбинированный
Комбинированный способ, соответственно, одновременно использует оба вышеназванных вида коллтрекинга. Он применяется в тех случаях, когда по одним каналам требуется подробная информация, но по остальным будет достаточно только данных об источнике. Главным преимуществом является то, что он даёт возможность использовать меньше номеров, нежели динамический способ.