SaaS24 Сравнение и обзоры вебсервисов
SaaS24
Логотип SaaS24
  1. Главная
  2. Все сервисы
  3. Helpdesk

Helpdesk

Обзор рынка сервисов Helpdesk, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.

перемещайте таблицу влево/вправо →
Компания Стоимость Тестовый период Платформы Рейтинг Системы оплаты Язык Перейти
От $ 59

30 дней/-

  • Браузер
  • Andriod
  • IOS
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на английском языке https://airbrake.io/
От $ 59.95
  • Браузер
  • Andriod
  • IOS
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на английском языке Интерфейс на немецком языке Интерфейс на испанском языке https://www.autotask.com/
Бесплатное
  • Браузер
  • Andriod
  • IOS
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке https://blinger.io/
От 2499 руб

7 дней/ есть бесплатная версия

  • Браузер
  • Andriod
  • IOS
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Qiwi Webmoney Яндекс.Деньги Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке Интерфейс на немецком языке Интерфейс на французском языке https://callbackhunter.com/
От 1000 руб

14 дней/-

  • Браузер
  • Andriod
  • IOS
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Безналичный платеж Visa/MasterCard Webmoney Яндекс.Деньги Интерфейс на русском языке https://www.carrotquest.io/
Стоимость рассчитывается индивидуально

30 дней/-

  • Браузер
  • Andriod
  • IOS
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке Интерфейс на китайском языке Интерфейс на немецком языке Интерфейс на французском языке Интерфейс на испанском языке Интерфейс на португальском языке Интерфейс на испанском языке https://www.clarizen.com/
От $ 1.99

21 день/-

  • Браузер
  • Andriod
  • IOS
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Qiwi Webmoney PayPal Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке https://deskun.com/
От $ 78
  • Браузер
  • Andriod
  • IOS
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard PayPal Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке Интерфейс на немецком языке Интерфейс на французском языке Интерфейс на испанском языке Интерфейс на португальском языке https://www.easyredmine.com/
От $ 25

21 день/есть бесплатная версия

  • Браузер
  • Andriod
  • IOS
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Qiwi PayPal Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке Интерфейс на китайском языке Интерфейс на немецком языке Интерфейс на итальянском языке Интерфейс на французском языке Интерфейс на испанском языке Интерфейс на португальском языке Интерфейс на испанском языке https://freshdesk.ru/
От 10

30 дней/-

  • Браузер
  • Andriod
  • IOS
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке https://helpdeskeddy.ru/
От 1870 руб

7 дней/-

  • Браузер
  • Andriod
  • IOS
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке https://livetex.ru/
От 2000 руб

14 дней/-

  • Браузер
  • Andriod
  • IOS
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке https://okdesk.ru/
  • Браузер
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке Интерфейс на немецком языке Интерфейс на французском языке Интерфейс на испанском языке Интерфейс на португальском языке Интерфейс на испанском языке http://www.redmine.org/
От $ 5

Есть бесплатная версия

  • Браузер
  • Andriod
  • IOS
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке Интерфейс на немецком языке Интерфейс на французском языке Интерфейс на испанском языке Интерфейс на португальском языке Интерфейс на испанском языке https://www.zendesk.com.ru/
перемещайте таблицу влево/вправо →

Оцените статью

Please wait...

Сервисы HelpDesk и ServiceDesk

Развиваясь, компания увеличивает клиентскую базу. Раньше для работы с общественностью приходилось нанимать на работу новых специалистов, а те средства, которые можно было бы вложить в продвижение организации, уходили на оплату их труда. Но теперь ситуация изменилась благодаря развитию ИТ-сферы. Сегодня при взаимодействии с клиентами для автоматизации отдела поддержки в фирмы внедряют специализированные сервисы. К таковым относятся программы HelpDesk и ServiceDesk. С их помощью в результате удается обеспечить лучшее качество оказания услуг, повысить эффективность работы сотрудник и увеличить их продуктивность. Несмотря на то что сервисы HelpDesk и ServiceDesk разработаны для достижения одной и той же цели, у них есть свои различия. Поэтому перед тем, как внедрить одну из этих программ в работу организации, необходимо понять, какая из них подходит компании.

HelpDesk: что это?

Первоначально программа HelpDesk была разработана для решения проблем в компаниях IT-сферы, но вскоре ее начали использовать для обеспечения взаимодействия между техподдержкой и клиентами.

Главная функция сервиса HelpDesk – разрешение проблем конечных клиентов в максимально короткие сроки.

Программа по многим параметрам отличается от аналогичных сервисов. К ее особенностям относятся:

  • Прием входящих звонков и сообщений от клиентов по всем каналам коммуникации;
  • Своевременное предупреждение и устранение непредвиденных ситуаций;
  • Извещение о состоянии конкретной заявки;
  • Управление базой данных;
  • Действие в соответствии с соглашением об уровне обслуживания;
  • Делегирование обращений и передача информации в другие отделы компании.

ServiceDesk: что это?

Программа ServiceDesk появилась позднее предыдущей, поэтому она обладает большим количеством возможностей. Стандартная служба техподдержки в основном направлена на взаимодействие с непредвиденными ситуациями и запросами на обслуживание, то этот сервис необходим для управления связями с клиентами и оптимизации деятельности организации. В результате внедрения ServiceDesk удается наладить более планомерную работу компании во всех отделах.

Помимо всего прочего, у сервиса ServiceDesk есть и другие характерные особенности, которые отличают его от HelpDesk. К отличительным чертам программы причисляют:

  • API-интеграция во внутреннюю среду компании;
  • Взаимодействие с сервисом CRM и другими программами, созданными в целях оптимизации бизнес-процессов;
  • Составление отчетов по сотрудникам и количеству клиентских заявок;
  • Управление клиентской базой;
  • Распределение обращений в нужные отделы компании;
  • Выдача клиентам шаблонных ответов.

Почему нужно внедрить сервис в компанию?

Хотя стоимость внедрения такого сервиса высока, она быстро окупается, так как она положительно сказывается на работе как наемных сотрудников компании, так и ее владельцев. Благодаря использованию таких программ можно перестать беспокоиться о скорости реакции техподдержки, так как они в разы быстрее реагируют на запросы клиентом.

Отличным решением внедрение такого сервиса станет и для крупномасштабных организаций, имеющих филиалы в разных частях страны, так как таким образом удается обеспечить высокое качество предоставляемых услуг. При этом удается составить более точные прогнозы развития компании.

Выбор подходящего сервиса

Перед тем, как обратиться в специализированную компанию для внедрения сервиса, необходимо выбрать, какой из них лучше подойдет организации. Чтобы определиться, необходимо учесть сферу деятельности конкретной фирмы и ее масштабы. Например, если компания работает в IT-сфере, то для нее подойдет HelpDesk, а если такая программа нужна не только для выполнения IT-услуг, то лучше внедрить ServiceDesk.

Согласно исследованию, которое было проведено компанией HDI в 2015 году, независимо от того, какой сервис используют организации, их техническая поддержка в разы эффективная, чем у конкурентов, не применяющих подобных программ.

Куда обратиться для внедрения сервиса HelpDesk и ServiceDesk?

В связи с тем, что использование таких сервисов в разы оптимизирует работу компаний, их начинают внедрять не только в IT, но и в других сферах. Поэтому увеличивается количество организаций, оказывающих подобную услугу. В число лидеров среди них входят:

  • Zendesk (тариф supportEssential — $5 за агента в месяц);
  • Freshdesk (тариф Blossom — $15 за агента в месяц при оплате за 1 год);
  • Okdesk (тариф «Мастер» — 2500 рублей за 3 лицензии в месяц);
  • Helpdeskeddy (€10 за сотрудника в месяц);
  • Deskun ($2,99 за агента поддержки в месяц).

Удобно то, что все компании предоставляют возможность воспользоваться функционалом сервиса бесплатно на ограниченный промежуток времени.

Наверх To top