Helpdesk
Обзор рынка сервисов Helpdesk, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.
Компания | Стоимость | Тестовый период | Платформы | Рейтинг | Системы оплаты | Язык | Перейти |
---|---|---|---|---|---|---|---|
От $ 59 |
30 дней/- |
|
|
|
https://airbrake.io/ | ||
От $ 59.95 |
|
|
|
https://www.autotask.com/ | |||
Бесплатное |
|
|
|
https://blinger.io/ | |||
От 2499 руб |
7 дней/ есть бесплатная версия |
|
|
|
https://callbackhunter.com/ | ||
От 1000 руб |
14 дней/- |
|
Безналичный платеж |
|
https://www.carrotquest.io/ | ||
Стоимость рассчитывается индивидуально |
30 дней/- |
|
|
|
https://www.clarizen.com/ | ||
От $ 1.99 |
21 день/- |
|
|
|
https://deskun.com/ | ||
От $ 78 |
|
|
|
https://www.easyredmine.com/ | |||
От $ 25 |
21 день/есть бесплатная версия |
|
|
|
https://freshdesk.ru/ | ||
От 10 |
30 дней/- |
|
|
|
https://helpdeskeddy.ru/ | ||
От 1870 руб |
7 дней/- |
|
|
|
https://livetex.ru/ | ||
От 2000 руб |
14 дней/- |
|
|
|
https://okdesk.ru/ | ||
|
|
|
http://www.redmine.org/ | ||||
От $ 5 |
Есть бесплатная версия |
|
|
|
https://www.zendesk.com.ru/ |
Сервисы HelpDesk и ServiceDesk
Развиваясь, компания увеличивает клиентскую базу. Раньше для работы с общественностью приходилось нанимать на работу новых специалистов, а те средства, которые можно было бы вложить в продвижение организации, уходили на оплату их труда. Но теперь ситуация изменилась благодаря развитию ИТ-сферы. Сегодня при взаимодействии с клиентами для автоматизации отдела поддержки в фирмы внедряют специализированные сервисы. К таковым относятся программы HelpDesk и ServiceDesk. С их помощью в результате удается обеспечить лучшее качество оказания услуг, повысить эффективность работы сотрудник и увеличить их продуктивность. Несмотря на то что сервисы HelpDesk и ServiceDesk разработаны для достижения одной и той же цели, у них есть свои различия. Поэтому перед тем, как внедрить одну из этих программ в работу организации, необходимо понять, какая из них подходит компании.
HelpDesk: что это?
Первоначально программа HelpDesk была разработана для решения проблем в компаниях IT-сферы, но вскоре ее начали использовать для обеспечения взаимодействия между техподдержкой и клиентами.
Главная функция сервиса HelpDesk – разрешение проблем конечных клиентов в максимально короткие сроки.
Программа по многим параметрам отличается от аналогичных сервисов. К ее особенностям относятся:
- Прием входящих звонков и сообщений от клиентов по всем каналам коммуникации;
- Своевременное предупреждение и устранение непредвиденных ситуаций;
- Извещение о состоянии конкретной заявки;
- Управление базой данных;
- Действие в соответствии с соглашением об уровне обслуживания;
- Делегирование обращений и передача информации в другие отделы компании.
ServiceDesk: что это?
Программа ServiceDesk появилась позднее предыдущей, поэтому она обладает большим количеством возможностей. Стандартная служба техподдержки в основном направлена на взаимодействие с непредвиденными ситуациями и запросами на обслуживание, то этот сервис необходим для управления связями с клиентами и оптимизации деятельности организации. В результате внедрения ServiceDesk удается наладить более планомерную работу компании во всех отделах.
Помимо всего прочего, у сервиса ServiceDesk есть и другие характерные особенности, которые отличают его от HelpDesk. К отличительным чертам программы причисляют:
- API-интеграция во внутреннюю среду компании;
- Взаимодействие с сервисом CRM и другими программами, созданными в целях оптимизации бизнес-процессов;
- Составление отчетов по сотрудникам и количеству клиентских заявок;
- Управление клиентской базой;
- Распределение обращений в нужные отделы компании;
- Выдача клиентам шаблонных ответов.
Почему нужно внедрить сервис в компанию?
Хотя стоимость внедрения такого сервиса высока, она быстро окупается, так как она положительно сказывается на работе как наемных сотрудников компании, так и ее владельцев. Благодаря использованию таких программ можно перестать беспокоиться о скорости реакции техподдержки, так как они в разы быстрее реагируют на запросы клиентом.
Отличным решением внедрение такого сервиса станет и для крупномасштабных организаций, имеющих филиалы в разных частях страны, так как таким образом удается обеспечить высокое качество предоставляемых услуг. При этом удается составить более точные прогнозы развития компании.
Выбор подходящего сервиса
Перед тем, как обратиться в специализированную компанию для внедрения сервиса, необходимо выбрать, какой из них лучше подойдет организации. Чтобы определиться, необходимо учесть сферу деятельности конкретной фирмы и ее масштабы. Например, если компания работает в IT-сфере, то для нее подойдет HelpDesk, а если такая программа нужна не только для выполнения IT-услуг, то лучше внедрить ServiceDesk.
Согласно исследованию, которое было проведено компанией HDI в 2015 году, независимо от того, какой сервис используют организации, их техническая поддержка в разы эффективная, чем у конкурентов, не применяющих подобных программ.
Куда обратиться для внедрения сервиса HelpDesk и ServiceDesk?
В связи с тем, что использование таких сервисов в разы оптимизирует работу компаний, их начинают внедрять не только в IT, но и в других сферах. Поэтому увеличивается количество организаций, оказывающих подобную услугу. В число лидеров среди них входят:
- Zendesk (тариф supportEssential — $5 за агента в месяц);
- Freshdesk (тариф Blossom — $15 за агента в месяц при оплате за 1 год);
- Okdesk (тариф «Мастер» — 2500 рублей за 3 лицензии в месяц);
- Helpdeskeddy (€10 за сотрудника в месяц);
- Deskun ($2,99 за агента поддержки в месяц).
Удобно то, что все компании предоставляют возможность воспользоваться функционалом сервиса бесплатно на ограниченный промежуток времени.