Callback-сервисы
Обзор рынка сервисов Callback-сервисы, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.
Компания | Цена | Тестовый период \ Бесплатная версия | Простота интеграции | Мобильная версия | Регулирование проактивности | Интеграция с CRM | Кабинет менеджера | Дополнительные возможности | Рейтинг | Системы оплаты | Язык | Перейти |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
От 1190 руб в месяц
Включает 111минут |
Окно удержания на выходе и виджет анонсирования акций |
|
|
https://2calls.ru/ | ||||||||
От 2500 руб в месяц
Включает 50 минут |
120 бесплатных минут в тестовой версии. Можно тонко настраивать реакции виджета на поведение пользователей |
|
|
https://callbackhunter.com/ | ||||||||
От 790 руб в месяц
Включает 50 минут.15 руб в минуту сверх лимита |
Можно убрать название сервиса из виджета |
|
|
https://callbaska.ru/ | ||||||||
От 990 руб в минуту
Включает 90 минут |
После регистрации пользователь получает 10 бесплатных минут для тестирования звонков. Можно прослушивть записи разговоров |
Безналичный платеж |
|
http://chaser.ru/ | ||||||||
|
|
https://envybox.io/ | ||||||||||
От 1490 руб в месяц
Связь безлимитная |
Мультивиджет позволяет адаптировать форму заказа звонков к поисковым запросам пользователей |
|
|
https://perezvoni.com/ | ||||||||
От 699 руб в месяц |
Реализован коллтрекинг и удобный раздел статистики и аналитики |
Безналичный платеж |
|
http://pogodiwidget.com/ | ||||||||
От 500 руб в месяц
4 руб в минуту за звонки по России |
Расширение функциональности виджета обратного звонка с помощью формы связи с оператором через соцсети и мессенджеры |
|
|
https://pozvonim.com/ | ||||||||
От 360 руб в месяцZ
15 руб за минуту сверх тарифа |
С помощью виджета клиент может отправить менеджеру электронное письмо, а также попросить перезвонить в определенное время |
|
|
https://uptocall.com/ |
Сегодня практически каждая организация, которая хочет ускорить продвижение, использует в этих целях интернет-ресурсы. Чтобы повысить лояльность пользователей, владельцам веб-сайту рекомендуется внедрить в свою работу программы для автоматизации. Один из таких — Callback-сервис. В особенности такой ресурс облегчит работу для владельцев интернет-магазинов. Именно здесь необходимо, чтобы клиенты получали информацию о наличии товаров, оплате заказа и доставке в минимальные сроки. Внедряя Callback-сервис, получается автоматизировать этот процесс.
Callback-сервисы: что это?
Callback-сервис — программа, которая позволяет за считанные секунды связать пользователя сайта с оператором для разъяснения нюансов, касающихся использования веб-ресурса и вопросов по его тематике. Среднее время установки связи с консультантом составляет 30 секунд, максимально оно может достигать 1 минуты.
Принцип работы такого сервиса прост. Для этого пользователю необходимо в специально отведенной форме вписать свои контактные данные, чаще всего требуется указать имя и номер телефона. После этого система автоматически направляет 2 звонка, 1 — оператору, другой — клиенту.
Внедрение такого сервиса автоматизацию будет эффективно для предпринимателей, которые хотят увеличить количество целевых действий на сайте. Согласно последним данным, в среднем такая программа позволяет увеличить конвертацию веб-страницы на 10-20%.
Мнения о Callback-сервисах: миф или реальность?
Callback-сервисы начали внедрять в работу веб-сайтов всего несколько лет назад. Поэтому вокруг программ такого рода ходит множество мифов. К наиболее распространенным заблуждениям относят:
- Высокую стоимость. Внедрением сервисов обратного звонка чаще всего занимаются крупномасштабные операторы IP-телефонии. Такие фирмы предлагают низкие тарифы, поэтому стоимость за 1 минуту минимальна и составляет приблизительно 1 рубль. Кроме того, сервис позволяет увеличить конвертацию, что положительно скажется на размере среднего чека. Как результат, внедрение программы окупается в кратчайшие сроки.
- Чтобы подключить такой сервис автоматизации, в штате компании необходимо иметь собственного IT-специалиста. Для внедрения программы и ее управлением можно воспользоваться услугами сторонней организации.
- Внедрение Callback-сервиса не влияет на продажи товаров и услуг. На самом деле, личное общение со специалистом положительно сказывается на количестве заказов и их цене. К тому же, такое решение позволяет увеличить уровень доверия потенциального клиента.
Чем отличаются друг от друга Callback-сервисы?
Хотя сервисы обратного звонка начали внедрять в работу сайтов всего несколько лет назад, уже сейчас подключением такой услуги занимается несколько десятков IT-компаний. Хотя у всех программ одинаковый принцип действия, у них есть особенности, которые отличают их друг от друга. К таковым относятся:
- Ценообразование. Различные фирмы формируют стоимостью исходя из разных показателей. Одни организации формируют цену, исходя из количества звонков, другие — в зависимости от числа минут. Некоторые сервисы могут также брать деньги за неотвеченные звонки.
- Настройка алгоритмов. Далеко не все компании при внедрении сервисов обратного звонка предоставляет клиентам возможность самостоятельной установки необходимых для работы параметров. Многие IT-фирмы сами проводят настройку алгоритмов, ориентируясь на показатели сайта, статистические данные.
- Визуализация. Некоторые предпочитают использовать изображение лица в виджете для пользователей, другие для привлечения внимания потенциальных клиентов применяют иконки.
- Отслеживание звонков. Несмотря на то что трекинг разговора с пользователями важен, далеко не каждая компания предлагает клиентам такую услугу. Отслеживание звонков позволяет узнать то, какой алгоритм действий лучше использовать, чтобы в результате лицо совершило заказ.
Минусы внедрения Callback-сервиса
Хотя внедрение в работу Callback-сервиса позволяет значительно увеличить конвертацию и доверие пользователей, у такой программы есть один недостаток, о котором нельзя забывать при ее установке, и это чрезмерная навязчивость. Часто владельцы веб-сайтов настраивают алгоритмы так, что виджет обратного звонка появляется на экране компьютера потенциального клиента через каждую минут. В итоге из-за него человек не может в полной мере ознакомиться с информацией, представленной на странице, и переходит к ресурсу компании-конкурента.
Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется при настройке алгоритмов учитывать такой фактор, тщательно продумать длительность непосредственного показа виджета и частоту его появления.
Callback-сервисы: что выбрать?
Внедрение Callback-сервиса — действенный способ увеличения количество заказов на сайте. Поэтому услугу по внедрению такой программы в работу предоставляют десятки компаний. Лидерами среди них являются:
- CallbackHunter. Тариф «Полный», 1 месяц — 2499 рублей.
- Callbaska. Тариф Light, 1 месяц — 790 рублей.
- UpToCall. Тариф «Мини», 1 месяц — 360 рублей.
- 2calls. Тариф «Салун», 1 месяц — 1900 рублей.
- МТТБизнес. Полный тариф — от 500 рублей в месяц.
Чтобы определиться, в какую компанию обратиться для установки сервиса, можно воспользоваться тестовым периодом. Его предоставляют все организации, указанные выше.