SaaS24 Сравнение и обзоры вебсервисов
SaaS24
Логотип SaaS24
  1. Главная
  2. Все сервисы
  3. Callback-сервисы

Callback-сервисы

Обзор рынка сервисов Callback-сервисы, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.

перемещайте таблицу влево/вправо →
Компания Цена Тестовый период \ Бесплатная версия Простота интеграции Мобильная версия Регулирование проактивности Интеграция с CRM Кабинет менеджера Дополнительные возможности Рейтинг Системы оплаты Язык Перейти

От 1190 в месяц. Включает 111минут

Окно удержания на выходе и виджет анонсирования акций

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке https://2calls.ru/

От 2500 в месяц. Включает 50 минут

120 бесплатных минут в тестовой версии. Можно тонко настраивать реакции виджета на поведение пользователей

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Qiwi Webmoney Яндекс.Деньги Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке Интерфейс на немецком языке Интерфейс на французском языке https://callbackhunter.com/

От 790 в месяц. Включает 50 минут.15 в минуту сверх лимита

Можно убрать название сервиса из виджета

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке https://callbaska.ru/

От 990 в минуту. Включает 90 минут

После регистрации пользователь получает 10 бесплатных минут для тестирования звонков. Можно прослушивть записи разговоров

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 Безналичный платеж Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке http://chaser.ru/
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке https://envybox.io/

От 1490 в месяц. Связь безлимитная

Мультивиджет позволяет адаптировать форму заказа звонков к поисковым запросам пользователей

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard PayPal Интерфейс на русском языке https://perezvoni.com/

От 699 в месяц

Реализован коллтрекинг и удобный раздел статистики и аналитики

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Безналичный платеж Visa/MasterCard Qiwi Яндекс.Деньги Интерфейс на русском языке http://pogodiwidget.com/

От 500 в месяц. 4 в минуту за звонки по России

Расширение функциональности виджета обратного звонка с помощью формы связи с оператором через соцсети и мессенджеры

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке https://pozvonim.com/

От 360 в месяц. 15 за минуту сверх тарифа

С помощью виджета клиент может отправить менеджеру электронное письмо, а также попросить перезвонить в определенное время

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке https://uptocall.com/
перемещайте таблицу влево/вправо →

Оцените статью

Please wait...

Сегодня практически каждая организация, которая хочет ускорить продвижение, использует в этих целях интернет-ресурсы. Чтобы повысить лояльность пользователей, владельцам веб-сайту рекомендуется внедрить в свою работу программы для автоматизации. Один из таких — Callback-сервис. В особенности такой ресурс облегчит работу для владельцев интернет-магазинов. Именно здесь необходимо, чтобы клиенты получали информацию о наличии товаров, оплате заказа и доставке в минимальные сроки. Внедряя Callback-сервис, получается автоматизировать этот процесс.

Callback-сервисы: что это?

Callback-сервис — программа, которая позволяет за считанные секунды связать пользователя сайта с оператором для разъяснения нюансов, касающихся использования веб-ресурса и вопросов по его тематике. Среднее время установки связи с консультантом составляет 30 секунд, максимально оно может достигать 1 минуты.

Принцип работы такого сервиса прост. Для этого пользователю необходимо в специально отведенной форме вписать свои контактные данные, чаще всего требуется указать имя и номер телефона. После этого система автоматически направляет 2 звонка, 1 — оператору, другой — клиенту.

Внедрение такого сервиса автоматизацию будет эффективно для предпринимателей, которые хотят увеличить количество целевых действий на сайте. Согласно последним данным, в среднем такая программа позволяет увеличить конвертацию веб-страницы на 10-20%.

Мнения о Callback-сервисах: миф или реальность?

Callback-сервисы начали внедрять в работу веб-сайтов всего несколько лет назад. Поэтому вокруг программ такого рода ходит множество мифов. К наиболее распространенным заблуждениям относят:

  • Высокую стоимость. Внедрением сервисов обратного звонка чаще всего занимаются крупномасштабные операторы IP-телефонии. Такие фирмы предлагают низкие тарифы, поэтому стоимость за 1 минуту минимальна и составляет приблизительно 1 рубль. Кроме того, сервис позволяет увеличить конвертацию, что положительно скажется на размере среднего чека. Как результат, внедрение программы окупается в кратчайшие сроки.
  • Чтобы подключить такой сервис автоматизации, в штате компании необходимо иметь собственного IT-специалиста. Для внедрения программы и ее управлением можно воспользоваться услугами сторонней организации.
  • Внедрение Callback-сервиса не влияет на продажи товаров и услуг. На самом деле, личное общение со специалистом положительно сказывается на количестве заказов и их цене. К тому же, такое решение позволяет увеличить уровень доверия потенциального клиента.

Чем отличаются друг от друга Callback-сервисы?

Хотя сервисы обратного звонка начали внедрять в работу сайтов всего несколько лет назад, уже сейчас подключением такой услуги занимается несколько десятков IT-компаний. Хотя у всех программ одинаковый принцип действия, у них есть особенности, которые отличают их друг от друга. К таковым относятся:

  • Ценообразование. Различные фирмы формируют стоимостью исходя из разных показателей. Одни организации формируют цену, исходя из количества звонков, другие — в зависимости от числа минут. Некоторые сервисы могут также брать деньги за неотвеченные звонки.
  • Настройка алгоритмов. Далеко не все компании при внедрении сервисов обратного звонка предоставляет клиентам возможность самостоятельной установки необходимых для работы параметров. Многие IT-фирмы сами проводят настройку алгоритмов, ориентируясь на показатели сайта, статистические данные.
  • Визуализация. Некоторые предпочитают использовать изображение лица в виджете для пользователей, другие для привлечения внимания потенциальных клиентов применяют иконки.
  • Отслеживание звонков. Несмотря на то что трекинг разговора с пользователями важен, далеко не каждая компания предлагает клиентам такую услугу. Отслеживание звонков позволяет узнать то, какой алгоритм действий лучше использовать, чтобы в результате лицо совершило заказ.

Минусы внедрения Callback-сервиса

Хотя внедрение в работу Callback-сервиса позволяет значительно увеличить конвертацию и доверие пользователей, у такой программы есть один недостаток, о котором нельзя забывать при ее установке, и это чрезмерная навязчивость. Часто владельцы веб-сайтов настраивают алгоритмы так, что виджет обратного звонка появляется на экране компьютера потенциального клиента через каждую минут. В итоге из-за него человек не может в полной мере ознакомиться с информацией, представленной на странице, и переходит к ресурсу компании-конкурента.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется при настройке алгоритмов учитывать такой фактор, тщательно продумать длительность непосредственного показа виджета и частоту его появления.

Callback-сервисы: что выбрать?

Внедрение Callback-сервиса — действенный способ увеличения количество заказов на сайте. Поэтому услугу по внедрению такой программы в работу предоставляют десятки компаний. Лидерами среди них являются:

  • CallbackHunter. Тариф «Полный», 1 месяц — 2499 рублей.
  • Callbaska. Тариф Light, 1 месяц — 790 рублей.
  • UpToCall. Тариф «Мини», 1 месяц — 360 рублей.
  • 2calls. Тариф «Салун», 1 месяц — 1900 рублей.
  • МТТБизнес. Полный тариф — от 500 рублей в месяц.

Чтобы определиться, в какую компанию обратиться для установки сервиса, можно воспользоваться тестовым периодом. Его предоставляют все организации, указанные выше.

Наверх To top