SaaS24 Сравнение и обзоры вебсервисов
SaaS24
Логотип SaaS24
  1. Главная
  2. Все сервисы
  3. Автоматическое SEO-продвижение

Автоматическое SEO-продвижение

Обзор рынка сервисов Автоматическое SEO-продвижение, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.

перемещайте таблицу влево/вправо →
Компания Рейтинг Системы оплаты Языки Руководства Перейти на сайт
25 оценок, среднее: 1,56 из 525 оценок, среднее: 1,56 из 525 оценок, среднее: 1,56 из 525 оценок, среднее: 1,56 из 525 оценок, среднее: 1,56 из 5 Безналичный платеж Visa/MasterCard Qiwi Webmoney PayPal Яндекс.Деньги Робокасса SMS Интерфейс на русском языке Перейти на сайт
18 оценок, среднее: 1,56 из 518 оценок, среднее: 1,56 из 518 оценок, среднее: 1,56 из 518 оценок, среднее: 1,56 из 518 оценок, среднее: 1,56 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке Перейти на сайт
12 оценок, среднее: 1,67 из 512 оценок, среднее: 1,67 из 512 оценок, среднее: 1,67 из 512 оценок, среднее: 1,67 из 512 оценок, среднее: 1,67 из 5 Visa/MasterCard Qiwi Webmoney Интерфейс на русском языке Перейти на сайт
21 оценка, среднее: 1,48 из 521 оценка, среднее: 1,48 из 521 оценка, среднее: 1,48 из 521 оценка, среднее: 1,48 из 521 оценка, среднее: 1,48 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке Перейти на сайт
13 оценок, среднее: 1,00 из 513 оценок, среднее: 1,00 из 513 оценок, среднее: 1,00 из 513 оценок, среднее: 1,00 из 513 оценок, среднее: 1,00 из 5 Visa/MasterCard Qiwi Webmoney Яндекс.Деньги American Express Интерфейс на русском языке https://www.megaindex.ru
10 оценок, среднее: 1,40 из 510 оценок, среднее: 1,40 из 510 оценок, среднее: 1,40 из 510 оценок, среднее: 1,40 из 510 оценок, среднее: 1,40 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке https://optimus42.ru/
16 оценок, среднее: 1,69 из 516 оценок, среднее: 1,69 из 516 оценок, среднее: 1,69 из 516 оценок, среднее: 1,69 из 516 оценок, среднее: 1,69 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке Перейти на сайт
79 оценок, среднее: 1,35 из 579 оценок, среднее: 1,35 из 579 оценок, среднее: 1,35 из 579 оценок, среднее: 1,35 из 579 оценок, среднее: 1,35 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке https://www.sape.ru/
13 оценок, среднее: 1,23 из 513 оценок, среднее: 1,23 из 513 оценок, среднее: 1,23 из 513 оценок, среднее: 1,23 из 513 оценок, среднее: 1,23 из 5 Visa/MasterCard Интерфейс на русском языке https://www.seohammer.ru/
10 оценок, среднее: 1,00 из 510 оценок, среднее: 1,00 из 510 оценок, среднее: 1,00 из 510 оценок, среднее: 1,00 из 510 оценок, среднее: 1,00 из 5 Безналичный платеж Visa/MasterCard Webmoney Яндекс.Деньги Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке https://www.seowizard.ru/
перемещайте таблицу влево/вправо →

Оцените статью

Please wait...

Продвижение коммерческой организации необходимо для бизнеса. Ведь без составления грамотной стратегии ни один предприниматель не сможет развить свое дело, без труда превратить обычных людей в постоянных клиентов, а также повысить уровень доверия партнеров. Сейчас разработка собственного веб-сайта и непосредственная работа с ним — неотъемлемая составляющая часть продвижения в интернете. Но часто у фирм крупного масштаба, а иногда и у небольших компаний не хватает временных ресурсов на это. Тогда на помощь приходит автоматическое SEO-продвижение.

Автоматическое SEO-продвижение: что это?

SEO-продвижение — комплекс процессов, которые направлены на внутреннюю и внешнюю оптимизацию веб-страниц в целях повышения позиций конкретного сайта в одной из поисковых систем по запросам пользователей интернета. Аббревиатура «SEO» расшифровывается как «search engine optimization», что в переводе с английского языка означает «Поисковая оптимизация».

Основной целью лиц, которые внедряют такое продвижение в работу своего сайта, является увеличение клиентской базы конкретной организации, а также сетевого трафика. Последнее необходимо тем, кто занимается продвижением ресурсов информационного характера.

Самостоятельная работа над поисковой оптимизацией — трудоемкий процесс, который требует не только временных затрат, но и умственных усилий. Поэтому для тех, кто хочет облегчить себе задачу, но при этом добиться высоких результатов, было разработано автоматическое SEO-продвижение. Его главное отличие заключается в том, что основная работа здесь выполняется без непосредственного участия человека.

Принцип работы SEO-продвижение

Поисковую оптимизацию разделяют на внутреннюю и внешнюю.

Внутреннее SEO-продвижение — процесс, направленный на улучшение самого сайта, на повышение его позиций в поисковых системах. Оно включает в себя:

  • Оптимизацию изображений;
  • Регулярное улучшение интерфейса веб-страниц;
  • Устранение неполадок технического характера;
  • Улучшение внутренней структуры веб-ресурса;
  • Перелинковку внутри самого сайта;
  • Повышение релевантности каждой страницы (необходимо для того, чтобы все разделы соответствовали поисковым запросам).

Внешняя оптимизация — процесс, который не менее важен, чем внутреннее продвижение веб-ресурса. Главная задача — увеличение ссылочной массы, то есть повышение числа ссылок на сайт с других источников.

При внешней оптимизации формируется лист из сайтов-«доноров», для этих веб-ресурсов специально пишутся тексты ссылок, происходит их непосредственная публикация.

Также при внедрении в работу процессов SEO-продвижения проводится анализ конкурентов. В результате детального разбора удается понять, какие методы лучше применить, чтобы улучшить сайт.

Компаниям, которые хотят обратиться за услугами по автоматическому SEO-продвижению, требуется знать, что для увеличения трафика и повышения продаж необходимо использовать не только внешнюю, но и внутреннюю оптимизацию, так как эти процессы будут эффективны только в комплексе.

Автоматическое SEO-продвижение: когда ждать результатов?

Несмотря на то что SEO-продвижение сайта — действенный способ увеличение количества посетителей веб-ресурса, не стоит думать, что результаты от внедрения таких процессов в работу будут заметны уже через несколько дней после запуска. На сроки влияет несколько факторов, к наиболее существенным из них принято относить:

  • Время существования веб-страницы (чем старше сайт, тем больше к нему доверие со стороны поисковых систем);
  • Количество сайтов-конкурентов, на которых представлена информация по аналогичной тематике);
  • Число веб-страниц, которые релевантны по конкретному поисковому запросу;
  • Число сайтов-доноров, на которых размещены ссылки на разделы веб-ресурса;
  • Количество изначального трафика на сайте.

Согласно статистическим показателям, минимальное количество времени, за которое можно заметить существенные изменения после запуска SEO-продвижения, составляет 3 наделений, максимально этот процесс может продлила до 9-12 месяцев.

Автоматическое SEO-продвижение: куда обратиться для запуска?

Сейчас практически каждый предприниматель независимо от сферы деятельности и масштабов его организации понимает, насколько важно продвижение его компании в интернете. Как результат, все больше IT-фирм начинает предлагать услуги по внедрению в работу поисковой оптимизации. Лидерами среди этих компаний являются:

  • Sape. Персональный менеджер — 8000 рублей в месяц;
  • Webeffector. Поисковое продвижение сайтов — от 5 рублей;
  • PromoPult. Есть возможность воспользоваться пробной версией программы;
  • Предоставление базового функционала бесплатно (включает подбор сайтов-доноров и анализ и определение поисковых запросов);

rookee. Базовая оптимизация — 10490 рублей.

В современных реалиях даже самый простой пользователь рано или поздно решает создать свой сайт. Однако далеко не все хотят тратить на его продвижение в ТОП свое свободное время и силы. Именно для таких пользователей и созданы системы, предназначенные для автоматического продвижения Интернет-ресурсов. Самыми популярными на территории СНГ являются Rookee, SeoPult, а также Webeffector. В данной статье будет рассмотрен каждый из этих сервисов, а также описаны их достоинства и недостатки.

SeoPult–рекламная система, работа которой автоматизирована

Данный сервис для продвижения сайтов способен выполнить практически всю работу, которая возлагается на плечи оптимизатора. Продвижение начинается с того, что следует ввести в соответствующие поля название сайта и его адрес. После этого сервис SeoPult предложит пользователю ввести в специальную форму некоторые ключевые слова, необходимые для раскрутки.

По сути, единственное что требуется еще сделать – это определить, до каких пор следует проводить раскрутку сайта. Для этого выставляется галочка напротив нужного пункта: ТОП 3; ТОП 5 или ТОП 10. Возможность продвижения сайта в ТОП поисковой выдачи всего за пару нажатий кнопки мыши выглядит крайне заманчиво.

Но и на этом список возможностей, которыми обладает сервис SeoPult, еще не закончен. Он может облегчить подбор релевантных (отвечающих всем параметрам запроса пользователя) страниц. Кстати, система в реальном времени будет отображать конечную стоимость продвижения сайта пользователя. Если его все устраивает, то далее в автоматическом режиме будут сгенерированы все необходимые запросы, с последующим размещением их на специальных донорских сайтах.

Достоинства SeoPult: дизайн сайта удобен и прост для пользователей любой квалификации; новую кампанию по продвижению создать крайне просто. Продвигаемую страницу можно подвергнуть серьезному анализу. В большинстве случаев результаты продвижения точно будут заметны.

Недостатки SeoPult: по сравнению с конкурентами, берет очень высокую комиссию за свои услуги. Кроме этого, система создает ужасающие анкоры, которые придется исправлять собственными руками.

Rookee – продвижение сайтов полностью в автоматическом режиме

Система, в арсенале которой находится очень большое число инструментов, предназначенных для автоматической раскрутки любых сайтов. Имеет достаточно много сходств с рассмотренной выше системой. Помогает разместить ссылки на самых авторитетных биржах, которых всего существует девять. Сервис поддерживает интеграцию с аккаунтом в системе GoogleAnalytics, благодаря чему можно отслеживать посещаемость того сайта, который есть желание раскрутить. Также, сервис Rookee позволит подбирать ключевые словосочетания по всем видам частоты поисковых запросов (ВЧ, НЧ и СЧ).

Достоинства сервиса Rookee: обладает впечатляющим функционалом. В сценарий работы сервиса можно будет вносить изменения и уточнения, что позволяет настроить раскрутку в соответствии со своими запросами. Анкоры Rookee делает гораздо лучше, нежели предыдущий сервис. Их уже удобно читать живому человеку. Имеется интересная особенность: показано примерное количество посетителей, которое появится после раскрутки. Разумеется, функция анализа продвигаемого сайта также присутствует.

Недостатки Rookee: партнёрская программа отсутствует. Комиссию очень сложно отследить, но нет такого впечатления, что сайт работает запросто так. И хотя на сервисе выложено большое количество справочных материалов, в них не входит ни одного совета по раскрутке.

Webeffector – автоматическая раскрутка сайта с гарантией качества

На самом деле, сервис является очень сырым по сравнению с большинством своих конкурентов, несмотря на то, что активно пиарится на множестве ресурсов, посвященных созданию и продвижению сайтов. Но он крайне полезен для пользователей с не самым большим сюжетом, ведь его комиссия составляет всего десять центов.

Достоинства сервиса Webeffector: два варианта раскрутки – быстрый или для экспертов. Стоимость каждого клика будет отображаться в реальном времени. Анкоры создаются на очень достойном уровне, однако почти всегда будут видны прямые вхождения ключевых слов. При этом, они не будут окружены никаким текстом. Следовательно, над анкорами следует поработать вручную.

Недостатки Webeffector: правила закупки и дальнейшего съема ссылок отсутствуют. Релевантные ключевые запросы составляются с очень низким уровнем качества.Возможность анализировать продвигаемый сайт отсутствует. Отслеживать текущие позиции крайне неудобно, потому что отображаются лишь сухие цифры, графиков не предусмотрено.

Если говорить о всех системах автоматического продвижения в целом, то они полезны для тех, кому лень делать работы по продвижению самому или необходимых знаний для этого нет. Но следует помнить, что есть и такие критерии, из-за которых эффекта от раскрутки не будет.

К примеру, если возраст ресурса меньше года, то раскрутка не даст должного эффекта. Точно также будет и в том случае, если:

• большинство опубликованных материалов имеют низкую уникальность;

• сайт находится в бане поисковых систем;

• в коде имеются ошибки;

• материалы сайта плохо оптимизированы и структурированы.

 

Наверх To top