SaaS24 Сравнение и обзоры вебсервисов
SaaS24
Логотип SaaS24
https://promopult.ru/

Официальный сайт

  1. Главная
  2. Сервисы
  3. Автоматическое SEO-продвижение
  4. PromoPult

PromoPult · обзор, сравнение с аналогами

Платформа для привлечения клиентов из интернета без посредников и переплат

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Логотип PromoPult

ghjvjgekmn, промопульт, зкщьщзгде

https://promopult.ru/

Официальный сайт

перемещайте видео влево/вправо →

Средняя стоимость ссылок От 5 до 20 руб. (арендные),
100-500 руб. вечные
Крауд-маркетинг Нет
Управление репутацией Аналитический модуль, где можно увидеть список сайтов, на которых размещены отзывы о вашем ресурсе.

Отзывы пишет сам заказчик

База площадок Закупают у Sape.ru

Также есть собственные биржи

Реклама в соцсетях Таргетированная реклама в соцсетях и работа с блогерами
Настройка счетчика Яндекс.Метрика и Google Analytics
Автоматический анализ коммерческих факторов +
Анализ индексации страниц + (платно >100)
Съем позиций 0,04 руб. в день
Контекстная реклама От 1000 руб.
Бонусная программа +
Тексты на сайт +

Фотогалерея

Скриншот №1 страниц сайта PromoPult
Скриншот №2 страниц сайта PromoPult
Скриншот №3 страниц сайта PromoPult
Скриншот №4 страниц сайта PromoPult
Скриншот №5 страниц сайта PromoPult

Системы оплаты

Оплата с помощью Visa/MasterCard

Язык сайта

Интерфейс на русском языкеРусский

13 мая 2021
Как использовать контент повторно с пользой для бизнеса: 34 рабочих способа
Задача контент-маркетолога — наполнять качественным, интересным, вовлекающим контентом самые разные каналы: группы в социальных сетях, блог на сайте, канал на YouTube. А ведь есть еще гостевые публикации на сторонних площадках, лид-магниты, тексты писем для рассылки… Рано или поздно встает вопрос — как генерировать контент, если по теме сказано уже, кажется, всё? На помощь приходит переупаковка […]


11 мая 2021
Как подготовить сайт к монетизации: 7 советов и удачные примеры
Помимо клиентских проектов SEO-специалисты часто развивают собственные сайты. Зачем они это делают? Кто-то использует такие ресурсы в качестве полигона для испытаний — оттачивает навыки в SEO и тестирует гипотезы. Некоторые занимаются сайтом в интересной им тематике в качестве хобби, для души. Другие развивают блог с портфолио, чтобы демонстрировать экспертность потенциальным клиентам. Все эти мотивации хороши, […]


29 апреля 2021
Как использовать истории в Instagram для продвижения бизнеса
Истории в Instagram — отдельный формат контента, к которому пользователи Рунета давно привыкли и активно его используют. Бизнес использует сториз для продвижения своих товаров и услуг, а подписчики быстрее конвертируются в клиентов, когда знакомятся с продуктом в более «живом» формате, чем заезженные рекламные посты. В статье рассказываем, как превратить сториз в инструмент для продвижения своего […]


27 апреля 2021
Как составить медиаплан в Яндекс.Директе для рекламы интернет-магазина
Медиаплан показывает маркетологу или владельцу бизнеса, на что будет расходоваться рекламный бюджет и каких показателей планируется достичь по итогам кампании. Допустим, вы владелец небольшого интернет-магазина. У вас есть 20 000 рублей, которые вы решили потратить на рекламу в Яндекс.Директе. Рекламная кампания завершена, и вот результаты: вы получили 300 переходов на сайт и 5 покупок на […]


22 апреля 2021
Что такое циклические ссылки на сайте и нужно ли их удалять
Циклическая ссылка — это активная ссылка, которая ведет на ту же страницу, где она размещена. В англоязычном сегменте интернета их называют активными ссылками на текущую страницу («Active Current Page Links»). Встречаются такие ссылки часто, и на вашем сайте они наверняка есть. Вопрос в том, вредны ли они с точки зрения SEO и юзабилити, и стоит […]


Все видео на канале (плейлист):

https://vk.com/promopultru
https://facebook.com/promopult/
https://instagram.com/promopult/

Контактная информация

Email

support@promopult.ru

Наверх To top