SaaS24 Сравнение и обзоры вебсервисов
SaaS24
Логотип SaaS24
https://mindbox.ru/

Официальный сайт

  1. Главная
  2. Сервисы
  3. CRM-системы
  4. mindbox

mindbox · обзор, сравнение с аналогами

Единая платформа автоматизации маркетинга

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Логотип mindbox

майндбокс, маиндбокс, ьштвищч, vfqyl,jrc, vfbyl,jrc

https://mindbox.ru/

Официальный сайт

перемещайте видео влево/вправо →

Тестовый период Нет
Оплата От 30000 рублей в месяц
Email-рассылка +
Система обучения
Мобильная версия

Фотогалерея

Скриншот №1 страниц сайта mindbox
Скриншот №2 страниц сайта mindbox
Скриншот №3 страниц сайта mindbox
Скриншот №4 страниц сайта mindbox

Язык сайта

Интерфейс на русском языкеРусский

Клиенты

Асна, kari, ГиперАвто

06 декабря 2019
«Связной» собирает данные о клиентах на базе CDP и строит целевой маркетинг
Расскажем, как построили централизованное управление маркетингом на базе Customer Data Platform. Используем её как хранилище всей информации о клиентах компании. Данные обновляются в режиме реального времени. Благодаря этому повысили эффективность email-рассылок (за год работы open rate вырос на 20%, click rate на 35%), строим клиентскую аналитику, оптимизируем рекламу в перформанс-каналах и создаем кросс-маркетинговые кампании для четырех брендов. Видеоотзыв «Связной» Стартовая позиция До Mindbox мы работали с другой платформой. Она решала текущие задачи: мы могли сегментировать клиентов по 9 параметрам и использовать 15 стандартных триггерных механик. Были и минусы: не было возможности выгружать данные для анализа и создавать кросс-маркетинговые рассылки, например, […]


05 декабря 2019
Отчет по инцидентам. Как мы не справились с ростом
В августе-сентябре и во время черной пятницы произошло несколько десятков отказов и периодов снижения производительности Mindbox из-за кратного роста нагрузки. Просим прощения за это у клиентов. Вне зависимости от деталей ниже вы доверили нам критичные части бизнеса, влияющие на доходы, и мы несем ответственность. Пожалуйста, обратитесь к вашему менеджеру за компенсацией по SLA, таким образом ваша обратная связь напрямую дойдет до ответственных. Компенсации специально сделаны существенными для нас, а бонусы ответственных привязаны к прибыли. Такой частоты отказов никогда не было, и, из-за одновременного повышения прозрачности через status.mindbox.ru, могло возникнуть ощущение резкого снижения надежности. В реальности всё не так плохо: есть […]


02 декабря 2019
Омниканальные прямые коммуникации для франчайзи «Додо Пиццы» 🍕
Расскажем, как «Додо Пицца» масштабирует маркетинг с помощью Mindbox. Материал полезен представителям компаний, у которых есть потребность в омниканальных коммуникациях с конечными клиентами на местах: в регионах, городах или отделениях. «Додо Пицца» отстраивает прямые омниканальные коммуникации сотне франчайзи. Первая пиццерия Додо открылась в 2011 году, за 8 лет количество пиццерий выросло до 538. Экономика и маркетинг пиццерий франчайзи ориентированы на повторные покупки: в «Додо Пицце» регулярно создают новинки и сезонные предложения, которые мотивируют клиентов возвращаться в любимую пиццерию. Под каждую акцию «Додо» готовят рекламные материалы, придумывают бонусные программы и помогают франчайзи с продвижением — в материале поделимся примерами и результатами […]


15 ноября 2019
EMBA в Лондонском университете, часть 2: английский язык и онбординг
Продолжаю серию заметок про обучение в Британии, первая часть — тут. Процесс поступления на EMBA в Лондонский университет состоит из четырех шагов: Заявка и первичное собеседование. Собеседование с ответственным за курс. Оффер: его принятие или обсуждение/согласование деталей при необходимости. Выполнение абитуриентом условий оффера. Заявка Это оказался самый простой и короткий этап. Заполняешь анкету на сайте: профессиональный опыт, образование плюс короткое эссе на тему своих ожиданий от курса. Все электронно, заявление можно сохранять на промежуточных стадиях, так что технических сложностей особо не возникло. Понадобятся заверенные переводы документов об образовании и сертификат, подтверждающий уровень английского языка. Если чего-то не хватает — например, […]


06 ноября 2019
Как работает программа лояльности Москвы: взгляд изнутри
Программа лояльности для держателей транспортной карты «Тройка». В базе больше миллиона клиентов. К системе подключено 5 тысяч магазинов-партнеров. Москва — не единственный город с собственной бонусной системой. Похожие программы действуют, например, в Лондоне, Париже и Барселоне. Но, в отличие от лондонской Visitor Oyster Card, барселонской The Barcelona Pass и парижской The Paris Pass, московская программа лояльности «Город» ориентирована не на туристов, а на жителей города. Когда программу запускали прошлым летом, ее цель сформулировали так: «Создать такие условия для пассажиров, чтобы пользоваться городским транспортом было не только удобно, но еще и выгодно». За первые полгода, по словам мэра Москвы, к программе […]


Все видео на канале (плейлист):

https://facebook.com/mindbox.msk/

Контактная информация

Телефон

+7 495 921-36-44

Адрес

125124, г. Москва ул. Правды д. 26 Бизнес центр «Северное Сияние», этаж 12, офис Mindbox

Email

info@mindbox.ru

Наверх To top

Warning: Missing argument 2 for apply_filters(), called in /var/www/u0508654/public_html/saas24.ru/wp-content/plugins/gd-rating-system/core/plugin.php on line 146 and defined in /var/www/u0508654/public_html/saas24.ru/wp-includes/plugin.php on line 178