SaaS24 Сравнение и обзоры вебсервисов
SaaS24
Логотип SaaS24
https://mindbox.ru/

Официальный сайт

  1. Главная
  2. Сервисы
  3. CRM-системы
  4. mindbox

mindbox · обзор, сравнение с аналогами

Единая платформа автоматизации маркетинга

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Логотип mindbox

майндбокс, маиндбокс, ьштвищч, vfqyl,jrc, vfbyl,jrc

https://mindbox.ru/

Официальный сайт

Как это работает?
Комментарии и отзывы
Параметры

перемещайте видео влево/вправо →

Тестовый период Нет
Оплата От 30000 рублей в месяц
Email-рассылка +
Система обучения
Мобильная версия

Фотогалерея

Скриншот №1 страниц сайта mindbox
Скриншот №2 страниц сайта mindbox
Скриншот №3 страниц сайта mindbox
Скриншот №4 страниц сайта mindbox

Язык сайта

Интерфейс на русском языкеРусский

Клиенты

Асна, kari, ГиперАвто

Блог
YouTube
Facebook

19 июля 2019
Email-канал в «585*Золотой» приносит 20% от оборота с результатом ROI 904%
— сеть магазинов ювелирных украшений. Насчитывает 925 салонов, более 10 миллионов клиентов. Расскажем про то, как маркетолог экономит два часа работы каждый день после интеграции с сайтом на базе «Битрикс» и бэкофисом «1С», про ROI в 904% и другие цифры. Наконец, опишем пару любимых триггеров «585*Золотой»: письмо с подарком на день рождения и компенсанцию при нарушении сроков доставки заказа. Результаты автоматизации email-канала за 2019 год в 2,2 раза выше конверсия визитов в заказы с триггерных email-рассылок относительно средней конверсии по сайту на 110% выросло количество созданных заказов с email-канала относительно 2018 года 904% ROI от Mindbox 20% email приносит от […]


18 июля 2019
Ежеквартальный дайджест за II квартал 2019
Привет! В очередном выпуске дайджеста поговорим о важном: о полезном маркетинге и расчете его окупаемости, лучших практиках рынка и принятии решений с помощью приоритизации. Поехали!:)Не устаем делиться знаниями Объяснили, стоит ли автоматизировать маркетинг, — консультант по внедрению Ксения Тимошкова представила чек-лист на ECOM Expo; Провели бизнес-завтрак для отрасли «DIY и товары для дома», где коллеги из «Петрович» показали презентацию о том, как у них устроен персонализированный маркетинг, а агентство Kokoc Group продемонстрировало, чем интеграция курильщика отличается от интеграции здорового человека. Мы записали видео выступлений для архива. Картинка не очень, но звук хороший — посмотрите, там много полезной информации. Автоматизация невозможна […]


15 июля 2019
Отлично! По сравнению с чем?
(перевод Авинаша Кошика) Одна из основных причин, почему топ-менеджеры и ваша компания ничего не делают с данными — это то, что они не имеют понятия, что же именно показывают метрики, на которые они смотрят: все хорошо или все плохо? Бывает сложно прийти к оптимальному решению, поэтому позвольте мне поделиться несколькими способами. Но сначала — небольшой бонусный урок, и объяснение, откуда взялся этот вопрос про метрики. Как-то раз в LinkedIn я поделился коротким уроком о том, как группировать данные. Это подчеркнуло важность выбора правильного масштаба, т.к. это помогает более эффективно выделять закономерность. Мои старые фанаты вспомнят цитату из моей первой книги […]


11 июля 2019
История успеха iCases: как автоматизация рассылок увеличила долю email-канала в 3 раза
— интернет-магазин «умной» техники и электроники. В iCases покупают технику 50 тысяч человек. История успеха про то, как за полтора года увеличили долю выручки от email-канала в 3 раза. Покажем, сколько денег заработали в рублях с результатом ROI 122%, поделимся результатами AB-тестов с контрольной группой. В конце — «ламповый» видеоотзыв владельца iCases! Ситуация и задача До перехода на Mindbox маркетологи iCases использовали два сервиса для email-рассылок: один для ручных отправок и второй — для автоматических. База хранилась разрозненно, а адреса электронной почты клиентов из 1С не становились подписчиками рассылок. Маркетолог iCases поставил несколько задач: Отказаться от двух сервисов в пользу одного. Автоматизировать передачу данных о клиенте в единую базу, чтобы сегментировать клиентов по интересам. Запустить больше автоматических рассылок для персонализации коммуникаций. Как итог, ожидалось снижение издержек за счет отказа […]


09 июля 2019
Обновления в продукте за май
Продолжаем рассказывать про обновления в продукте. Вот что сделали за май: В рассылках: Добавили в раздел «Интеграции» подключения SMS и Viber-рассылок. Добавили готовые блоки верстки для триггерных рассылок. Сегментациях: Сделали автоматическое замедление пересчета тяжелых сегментаций. Персональных рекомендациях: Показываем последние просмотренные клиентом товары, в том числе для анонимов. Попапах Popmechanic: Выводим в личном кабинете код для вставки блока рекомендаций на сайт. Используйте свою верстку в попапах от Popmechanic. Выводим любые данные клиента в попапе: имя, возраст и т.д. Добавили форму для проведения опросов на сайте. Программе лояльности: Улучшили отчет по балльным счетам и точкам контакта. В рассылках Добавили подключение SMS и […]


Все видео на канале (плейлист):

https://facebook.com/mindbox.msk/

Контактная информация

Телефон

+7 495 921-36-44

Адрес

125124, г. Москва ул. Правды д. 26 Бизнес центр «Северное Сияние», этаж 12, офис Mindbox

Email

info@mindbox.ru

Наверх To top