SaaS24 Сравнение и обзоры вебсервисов
SaaS24
Логотип SaaS24
https://kuku.io/ru/

Официальный сайт

  1. Главная
  2. Сервисы
  3. Автопостинг в соцсетях
  4. Kuku.IO

Kuku.IO · обзор, сравнение с аналогами

SMM инструменты для бизнеса, агентств и штатных специалистов

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Логотип Kuku.IO

куку, rere, лглг

https://kuku.io/ru/

Официальный сайт

Видеообзоры
Комментарии и отзывы
Параметры

перемещайте видео влево/вправо →

Поддерживаемые соц.сети Twitter

Instagram

Facebook

LinkedIn

Google+

Pinterest

Telegram

Tumbler

ВКонтакте

Одноклассники

Тестовый период Бесплатная версия: до 30 постов в месяц, 3 аккаунта
Минимальный тариф $7 / месяц
Разный контент для каждой соц.сети Да
Рекомендации времени постинга Да
Сокращение ссылок Да
Мультиаккаунтный доступ Да
Мобильная версия Нет
Инструменты Аналитика

Контент-план

Объединение страниц, групп и профилей в проекты

Автоматические лайки и репосты

Анализ каждого участника команды

Публикация видео и gif Нет

Личный кабинет

Фотогалерея

Скриншот №1 страниц сайта Kuku.IO
Скриншот №2 страниц сайта Kuku.IO
Скриншот №3 страниц сайта Kuku.IO
Скриншот №4 страниц сайта Kuku.IO
Скриншот №5 страниц сайта Kuku.IO

Язык сайта

Интерфейс на русском языкеРусский Интерфейс на английском языкеАнгийский
Блог
Twitter
Вконтакте
Facebook

13 марта 2018
Измеряем конверсию в социальных сетях с помощью UTM-меток
*Материал впервые опубликован на Cossa.ru* Роман и Мария Рыбальченко из агентства интернет-маркетинга Roman.ua рассказали, как используя UTM-метки, можно не только оценить трафик из социальных сетей, но и подсчитать конверсию. UTM-метки — параметры URL (адреса страницы), которые помогают передавать в систему аналитики информацию об источниках трафика и его параметрах (какое именно рекламное объявление в социальных сетях, с какого именно поста был переход и т.д.). Вот так выглядит ссылка без UTM-меток: https://roman.ua/ Как выглядит ссылка с UTM-метками: https://roman.ua/?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=social-media&utm_content=post-podcast-24 Пометка необходима для оценки […]


07 марта 2018
Тариф Бизнес от KUKU.io по лицензии White label
Интеграция White label — это один легких и дешевых способов узнать, понравится ли новая функциональная особенность или услуга вашим клиентам. Судите сами, вместо создания собственного продукта, вы просто копипастите уже готовый продукт в свой и “впечатываете” в него свой бренд. Процесс интеграции занимает от 3 дней до месяца, в зависимости от необходимости кастомизации. White label сервисы особенно популярны среди маркетинговых и digital агентств. Такие сервисы позволяют им постоянно внедрять новые возможности: будь то маркетинговые, рекламные и SMM услуги. KUKU.io помогает […]


21 февраля 2018
Как VideoBuilder.io увеличил количество лидов на 30%, предложив постинг и аналитику
VideoBuilder.io— это платформа для создания 3D и анимированных видео для бизнеса. Это часть Канадского образовательного стартапа, который обучает маркетингу и эффективному использованию маркетинговых каналов. В 2016 VideoBuilder решил интегрировать инструменты постинга и аналитики KUKU.io  в свои сервисы и продавать под своим брендом. За год трафик на сайт вырос, а количество лидов возросло на 30%.   Проблема Целевая аудитория VideoBuilder  — малый и средний бизнес, а также сфера e-commerce. Многие считают, что SMM — наиболее быстрый способ развить бренд без существенных […]


05 декабря 2017
12 способов остаться актуальным в Instagram в 2018 году
*Материал впервые опубликован на Cossa.ru Страшно представить, что кто-то сегодня только начинает знакомство с Instagram и задается вопросом “как сделать первый пост?” или “как набрать первых 500 подписчиков в Инстаграм?” Иногда кажется, что визуальная соцсеть существовала всегда. А надолго ли Instagram в нашей жизни? Найти ответ помогает сегодня количество пользователей соцсети и их стремительный рост. Месяц назад разработчики Instagram грозились завершить 2017 год кругленькой цифрой – 1 млрд. пользователей. Чтобы оставаться «на волне» в Инстаграм или получать пользу для бизнеса, […]


02 декабря 2017
Обмен опытом: кейс компании, которая применяет White Label в бизнесе
*Интервью впервые опубликовано в Spark.ru Экономическое сотрудничество в формате White Label вызывает сегодня доверие у многих представителей бизнеса. Это взаимодействие двух компаний, когда одна сторона занимается производством продукта, а вторая продает его под своим брендом. Такой союз может быть полезным, когда производитель нуждается в дополнительных активах для продвижения, когда необходимо покорить новые рынки или команда состоит только из разработчиков. Для партнера, который продает приобретенный по White Label сервис, товар или услугу, это, прежде всего, возможность отстраниться от конкурентов и выйти […]


https://vk.com/kukupost
https://facebook.com/kukupost
Наверх To top