SaaS24 Сравнение и обзоры вебсервисов
SaaS24
Логотип SaaS24
https://ru.epicstars.com/

Официальный сайт

  1. Главная
  2. Сервисы
  3. Биржи блогеров
  4. EPICSTARS

EPICSTARS · обзор, сравнение с аналогами

Платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Логотип EPICSTARS

епикстарс, эпикстарс, узшсыефкы, tgbrcnfhc, 'gbrcnfhc

https://ru.epicstars.com/

Официальный сайт

перемещайте видео влево/вправо →

Площадка Instagram

YouTube

Telegram

Facebook

Twitter

ВКонтакте

Условия для блогеров 1000 подписчиков
Комиссия биржи 15%
Возможности Прогноз бюджета

Фотогалерея

Скриншот №1 страниц сайта EPICSTARS
Скриншот №2 страниц сайта EPICSTARS
Скриншот №3 страниц сайта EPICSTARS
Скриншот №4 страниц сайта EPICSTARS

Язык сайта

Интерфейс на русском языкеРусский Интерфейс на английском языкеАнгийский

21 сентября 2020
7 источников тем для новых YouTube-видео: блогерам и бизнесу
Удачная тема — половина успеха. Но чем больше контента, тем сложнее может быть их находить. Рассказываем о 7 источниках идей для новых видеороликов и 35 инструментах, которые помогают их найти. Используйте их, чтобы набрать больше качественных просмотров и подписчиков.


21 сентября 2020
Теги, хештеги, ключевые слова для YouTube: что это, зачем нужно, как подбирать
Работа с метаданными (не только заголовками и описаниями, но и тегами с хештегами), подбор и использование ключевых слов (популярных поисковых запросов, которые используют зрители) — важная часть продвижения YouTube-канала в целом и отдельных видео. Используйте эти инструменты правильно, чтобы растить просмотры и подписчиков, привлекать больше целевого трафика из разных источников. Начнем с ликбеза.


24 августа 2020
SEO YouTube: как оптимизировать видео, чтобы получать максимум просмотров и подписчиков
Сделать качественный видеоконтент и загрузить на свой YouTube-канал — только полдела. Чтобы хорошо продвигаться, зарабатывать, решать задачи бизнеса, нужно достаточное количество людей, которые активно смотрят, подписываются, кликают и т. д. Один из способов получить такой целевой трафик — SEO-оптимизация видео. Рассказываем об известных факторах ранжирования и том, как можно повлиять на рейтинг видео — получать высокие позиции в поиске, хорошие показы в трендах и рекомендациях. Поехали!


17 марта 2020
4 ошибки рекламодателя при работе с агентством блогеров
Не каждому бизнесу подходит прямая работа с блогерами. Для этого нужны контакты, навык подбора, умение анализировать и т. д., но самое главное – время. Поэтому часто крупные рекламодатели обращаются в специализированное агентство. Это дороже, но проще и с гарантиями. Но здесь тоже есть нюансы.


17 марта 2020
Особенности национального маркетинга влияния
Даже работая в родной стране, приходится задумываться о специфике культурного бэкграунда своей ЦА. При выходе на внешние рынки различия становятся еще более ощутимыми: особенно это касается нативной рекламы, ведь неорганичный месседж потенциальный клиент почует за километр. Маркетинг влияния уже практикуют по всему миру, но в каждой стране – по-разному. Давайте рассмотрим его национальную специфику.


Контактная информация

Email

support@epicstars.com

Наверх To top