EPICSTARS · обзор, сравнение с аналогами
Платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров
епикстарс, эпикстарс, узшсыефкы, tgbrcnfhc, 'gbrcnfhc
Официальный сайт
← перемещайте видео влево/вправо →
Площадка | Instagram
YouTube Telegram ВКонтакте |
Условия для блогеров | 1000 подписчиков |
Комиссия биржи | 15% |
Возможности | Прогноз бюджета |
Фотогалерея
Язык сайта


21 сентября 2020
7 источников тем для новых YouTube-видео: блогерам и бизнесу
Удачная тема — половина успеха. Но чем больше контента, тем сложнее может быть их находить.
Рассказываем о 7 источниках идей для новых видеороликов и 35 инструментах, которые помогают их найти. Используйте их, чтобы набрать больше качественных просмотров и подписчиков.
21 сентября 2020
Теги, хештеги, ключевые слова для YouTube: что это, зачем нужно, как подбирать
Работа с метаданными (не только заголовками и описаниями, но и тегами с хештегами), подбор и использование ключевых слов (популярных поисковых запросов, которые используют зрители) — важная часть продвижения YouTube-канала в целом и отдельных видео. Используйте эти инструменты правильно, чтобы растить просмотры и подписчиков, привлекать больше целевого трафика из разных источников.
Начнем с ликбеза.
24 августа 2020
SEO YouTube: как оптимизировать видео, чтобы получать максимум просмотров и подписчиков
Сделать качественный видеоконтент и загрузить на свой YouTube-канал — только полдела. Чтобы хорошо продвигаться, зарабатывать, решать задачи бизнеса, нужно достаточное количество людей, которые активно смотрят, подписываются, кликают и т. д. Один из способов получить такой целевой трафик — SEO-оптимизация видео.
Рассказываем об известных факторах ранжирования и том, как можно повлиять на рейтинг видео — получать высокие позиции в поиске, хорошие показы в трендах и рекомендациях.
Поехали!
17 марта 2020
4 ошибки рекламодателя при работе с агентством блогеров
Не каждому бизнесу подходит прямая работа с блогерами. Для этого нужны контакты, навык подбора, умение анализировать и т. д., но самое главное – время. Поэтому часто крупные рекламодатели обращаются в специализированное агентство. Это дороже, но проще и с гарантиями. Но здесь тоже есть нюансы.
17 марта 2020
Особенности национального маркетинга влияния
Даже работая в родной стране, приходится задумываться о специфике культурного бэкграунда своей ЦА. При выходе на внешние рынки различия становятся еще более ощутимыми: особенно это касается нативной рекламы, ведь неорганичный месседж потенциальный клиент почует за километр. Маркетинг влияния уже практикуют по всему миру, но в каждой стране – по-разному. Давайте рассмотрим его национальную специфику.