SaaS24 Сравнение и обзоры вебсервисов
SaaS24
Логотип SaaS24
https://www.carrotquest.io/

Официальный сайт

  1. Главная
  2. Сервисы
  3. CRM-системы
  4. Carrot quest

Carrot quest · обзор, сравнение с аналогами

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с клиентом

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Логотип Carrot quest

кэррот квест, каррот квест, кэррот квэст, каррот квэст, сфккще йгуые, r'hhjn rdtcn, rfhhjn rdtcn, r'hhjn rdtcn, rfhhjn rd'cn

https://www.carrotquest.io/

Официальный сайт

Какие мессенджеры поддерживают Facebook messenger

Viber

ВКонтакте

Telegram

Бесплатная версия 14 дней
Минимальный тариф 1000руб в месяц
Автоответ Да
Мобильное приложение Да
Оплата От 1000 рублей в месяц
Email-рассылка +
Система обучения +
Мобильная версия
Платформы Браузер

Android

IOS

Фотогалерея

Скриншот №1 страниц сайта Carrot quest
Скриншот №2 страниц сайта Carrot quest
Скриншот №3 страниц сайта Carrot quest
Скриншот №4 страниц сайта Carrot quest
Скриншот №5 страниц сайта Carrot quest

Системы оплаты

Безналичный платеж Оплата с помощью Visa/MasterCard Оплата с помощью Webmoney Оплата с помощью Яндекс.Денег

Язык сайта

Интерфейс на русском языкеРусский

Клиенты

К-50, дом.ru, Уралсиб

30 ноября 2020
Как лид-бот Carrot quest помог Skillfactory увеличить конверсию в покупку на 44%

Эта история о том, как лид-бот на сайте онлайн-школы автоматизировал квалификацию лидов и помог увеличить количество заявок на курсы. Результаты: Клиент Skillfactory — онлайн-школа, которая готовит специалистов по работе с данными и IT-продуктами. Skillfactory открывает своим студентам прямой путь в Data Science, аналитику данных и программирование. В школе более 35 онлайн-курсов для тех, кто хочет получить первую профессию в IT, перейти из смежной области или прокачать имеющиеся навыки. Трафик […]

Запись Как лид-бот Carrot quest помог Skillfactory увеличить конверсию в покупку на 44% впервые появилась Блог Carrot quest.


26 ноября 2020
Меньше проблем с загрузкой сообщений и обновление Windows-приложения

Клиентам важно, чтобы на их сообщения отвечали вовремя. ⅔ покупателей ждут ответа на любой свой вопрос в течение 10 минут. Если этого не происходит, клиенты могут бросить покупки и уйти к конкурентам. Поэтому важно, чтобы ваши операторы поддержки отвечали на сообщения как можно скорее. Вы ускорите процесс, если создадите условия для этого. Убедитесь, что: в сервисе, который вы используете для общения с клиентами, обмен сообщениями происходит мгновенно, а при […]

Запись Меньше проблем с загрузкой сообщений и обновление Windows-приложения впервые появилась Блог Carrot quest.


25 ноября 2020
16 идей, как увеличить продажи в Черную пятницу и Киберпонедельник

Черная пятница уже совсем скоро, времени на подготовку почти не осталось. Но вы еще можете запустить кампанию к одной из главных распродаж в году. Мы собрали примеры маркетинговых кампаний к Черной пятнице и Киберпонедельнику, которые вы можете повторить. Как они делают это: Amazon, Cards Against Humanity и другие Ниже десяток приемов, которые разные компании использовали, чтобы повысить продажи. Во время Черной пятницы многие покупают подарки на Новый год. Помогите […]

Запись 16 идей, как увеличить продажи в Черную пятницу и Киберпонедельник впервые появилась Блог Carrot quest.


13 ноября 2020
Как увеличить конверсию в заказ на 18% с помощью трех поп-апов: кейс МногоСна

Это история о том, как в интернет-магазине товаров для сна настроили инструменты Carrot quest, протестировали 10 гипотез и нашли механики, которые помогли увеличить конверсию в заказ на 18%, прибыль и выручку на 5% и окупили затраты на сервис на 400%. О клиенте МногоСна — интернет-магазин матрасов, аксессуаров и мебели для сна с доставкой по России. Кроме сайта у компании есть шоурум в Москве, но основная часть покупателей заказывает товары онлайн. Сегмент бизнеса: B2C […]

Запись Как увеличить конверсию в заказ на 18% с помощью трех поп-апов: кейс МногоСна впервые появилась Блог Carrot quest.


05 ноября 2020
Дима Туровский, Head of Product в Carrot quest: «Самое крутое — это не продуктовые изменения, а командные»

Дима Туровский в Carrot quest с основания компании. За это время она сильно выросла: с 4 до 67 человек, только в команде продукта сейчас 23 человека, а Carrot quest помог около 10 000 сайтов увеличить конверсию. Мы поговорили с Димой и попросили его сказать пару слов про: обновления за полгода, которыми он гордится; процессы в команде, которые помогают фокусироваться на нужном и доставлять результаты быстрее; планы на будущее. Как обновления в продукте помогают пользователям ускорять […]

Запись Дима Туровский, Head of Product в Carrot quest: «Самое крутое — это не продуктовые изменения, а командные» впервые появилась Блог Carrot quest.


https://vk.com/carrotquest
https://facebook.com/carrotquest

Контактная информация

Телефон

+7 (495) 105-91-69

Email

support@carrotquest.io

Наверх To top