Логотип SaaS24
Логотип CALLBACK HUNTER

коллбек хантер, коллбэк хантер, сфддифсл ргтеук, rjkk,tr [fynth, rjkk,'r [fynth



Сохрани и поделись



Категории

Callback-сервисы
Helpdesk


Телефон:

+7 (495) 777-88-00

Адрес:

Москва, ул. Николоямская, д.28/60, стр.1

E-mail для связи:

team@callbackhunter.com



CALLBACK HUNTER – обзор и сравнение с аналогами, отзывы

Виджет обратного звонка и чатов

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Новые видео на канале (плейлист):

Как это работает? / Кратко о проекте


Видеообзоры сервиса





08 июня 2017
Выпуск от 08.06.2017

Автозвонок Несколько месяцев назад мы и мечтать не могли о реализации такого функционала. Но верили, что когда-нибудь сможем это сделать. Мы  с радостью представляем вашему вниманию функцию, которая поможет вашим менеджерам получать еще больше звонков — еще больше горячих клиентов — закрывать еще больше людей на встречу или сделку. Итак, давайте представим, что клиент зашел ... Подробнее

Запись Выпуск от 08.06.2017 впервые появилась Блог CallbackHunter.


07 июня 2017
4 главные ошибки веб-дизайна, мешающие конвертации посетителей сайта в клиентов компании.

Как оформление площадки влияет на формирование конверсии. Красивое оформление сайта — первое, на что обращают внимание пользователи при загрузке главной или любой другой страницы. Приятный, располагающий к себе дизайн побуждает посетителей остаться на сайте и начать его изучение. Зачастую непрофессиональное оформление веб-ресурса является причиной ухода пользователей и потенциальных клиентов на площадки конкурентов.   Для формирования ... Подробнее

Запись 4 главные ошибки веб-дизайна, мешающие конвертации посетителей сайта в клиентов компании. впервые появилась Блог CallbackHunter.


31 мая 2017
Выпуск от 31.05.2017

Под майский занавес рассказываем вам, что еще нового сделали за неделю . Аватарки менеджеров во встроенном чате. Увеличивайте лояльность , повышайте доверие, загружайте собственные аватарки для общения с клиентами во встроенном чате.     Дизайн кнопки виджета Теперь  и в 7 версии можно загрузить логотип компании. Еще больше доверия от посетителей сайта, следовательно выше % ... Подробнее

Запись Выпуск от 31.05.2017 впервые появилась Блог CallbackHunter.


25 мая 2017
Выпуск от 25.05.2017

Уважаемые читатели, мы продолжаем нашу рубрику и публикуем новую порцию обновлений системы Callbackhunter. Редизайн окна ловли Напомним, что окно ловли задерживает клиентов перед уходом и предлагает совершить звонок. В новом дизайне можно выбрать ЧАТ вместо звонка. А значит, клиент, которые не хочет звонить может написать менеджерам и задать вопрос. В ночное время, когда на телефон ... Подробнее

Запись Выпуск от 25.05.2017 впервые появилась Блог CallbackHunter.


24 мая 2017
Как повысить коэффициент конверсии на 45% с помощью Live Chat

Материал предоставлен:  Нил Патель За последние несколько лет в цифровом маркетинге появилось немало инноваций. Начиная от видео-маркетинга и заканчивая конкурсами, ориентированными на потребителей, появилось множество новых методов продвижения вашего бренда, увеличения трафика и показателей конверсии. Один из этих методов привлек мое внимание: онлайн-чат. Вы определенно видели его раньше. Возможно, вы даже использовали его! Например, вот что ... Подробнее

Запись Как повысить коэффициент конверсии на 45% с помощью Live Chat впервые появилась Блог CallbackHunter.



Системы оплаты

Qiwi Webmoney Яндекс.Деньги

Язык интерфейса

Интерфейс на русском языке Интерфейс на английском языке Интерфейс на немецком языке Интерфейс на французском языке

Клиенты

VK.com, telegramm, weebly


Параметры

Цена От 2500рублей в месяц. Включает 50 минут
Тестовый период или бесплатная версия +
Простота интеграции +
Мобильная версия +
Регулирование проактивности +
Интеграция с CRM +
Кабинет менеджера
Дополнительные возможности 120 бесплатных минут в тестовой версии. Можно тонко настраивать реакции виджета на поведение пользователей.
Тестовый период/Бесплатный тариф 7 дней/ есть бесплатная версия
Платформы Браузер

Android

IOS